я летаю потребление авокадо по всей Европе, а продажа этого все более модного фрукта даже набирает обороты. +92, 2% роста в Италии за последний год.
Необычайный результат - оборот в 6,5 миллионов евро. Это поддерживается Всемирной организацией авокадо (WAO): да, есть организация, которая занимается конкретно этим суперпродуктом и - просто чтобы вы знали, насколько это важно - она планирует официально объявить 2021 год Годом авокадо.
На самом деле, зеленый суперпродукт тоже заслуживает этого: в последние годы он сопротивлялся любой усталости и оставался на гребне волны всех диет. Вероятно, его успех также связан с его красивым внешним видом, в частности «инстаграммируемым», так как у хэштега #avocado более 11000 постов в Instagram. Из серии Кьяра Ферраньи выросла.
Вы хотели стать влиятельным лицом? Учитесь у авокадо, дорогие друзья Диссапура. Здесь речь идет об истинном успехе: не только в розничном потреблении, но и в общепите. Например, в сегменте доставки продажи авокадо продолжают расти, при этом на + 25% увеличилась доставка блюд, которые считают его главным героем. В прошлом году в Италии было заказано более 45 тонн авокадо, особенно в крупных городах Риме и Милане.