Франческо «Чекко» Зорцетто тоже продал. Эта часть истории типичная венецианская кухня какой Винодельня Сан Феличе в Каннареджо, для всех Остерия да Кекко -Из имени его обработчика - появилось новое свойство.
Китайский язык.
Действительно, согласно Gazzettino, китайцы купили все здание, в котором, над таверной, известной чиккетти и рыбными блюдами, также есть комнаты.
До Остерии да Кекко, еще одной известной траттории, Тосканская фиаскеттерия, был превращен в Burger King.
Все больше и больше венецианцев, соблазненных крупными зарубежными предложениями, отказываются от исторических таверн, тратторий и ресторанов. Не секрет, что сектор переживает мрачный период в городе и, конечно, кровавые аккаунты и неоднократные аферы против туристов не помогают.
Самокритика проявляется в форме анонимного интервью (не онлайн), которое дает венецианский ресторатор в Gazzettino, в котором раскрываются интересные подробности, позволяющие понять, кто являются настоящими виновниками бесконечного кризиса венецианских ресторанов.
Венецианские рестораторы
Обвинение ресторатора, хотя и анонимно, звучит прямо: «Венецианцы нажились много лет назад, когда прибыли первые туристы, настолько, что они изобрели« аккаунт друга », или двойная цена для венецианцев и туристов, о чем зарубежные рестораторы узнали очень рано.
«Все работает, как 40 лет назад: нужно подчиняться власть швейцаров отелей, которые определяют состояние ресторана по процентным показателям от 5 евро за пару вверх. Швейцары берут деньги у стекольных заводов, такси, гондольеров. Денег тоже просят гиды, организаторы мероприятий, таксисты, гондольеры …
В свою очередь, рестораторы также могут попросить деньги у таксистов, вызывающих клиентов »или у организаторов мероприятий. Оценка? 10 процентов.
Система, не заинтересованная в продвижении венецианской гастрономической ДНК, которую трудно поцарапать, потому что все зарабатывают на этом и хотят продолжать это делать.
А кто должен проверять соблюдение правил гигиены или хранения продуктов, часто забывает.
Китайские покупатели
«Иностранцы, китайцы или албанцы, - говорит анонимный ресторатор, - покупают все больше и больше предприятий, потому что они обходятся дешевле, чем серьезные рестораторы. И они ищут места, где много проездов, для чего работают с массой ».
Альтернативы нет, потому что «не хватает итальянцев, которые инвестируют, а тем более венецианцев», единственное решение - продавать китайцам. Забудьте о легендарных чемоданах с деньгами, которыми вы в прошлом занимались: теперь в лагуну приземлились «китайцы из Прато», которые, больше не зарабатывая, как раньше, перемещаются на север, вкладывая средства в бары, рестораны и магазины.
«Они более« крутые »: они смотрят на место, оценивают и, если вам интересно, говорят:« Мы этого хотим ». Они не идут на худых: у них есть деньги, и они покупают через посредников, агентов по недвижимости, бухгалтеров. У некоторых много денег, но оценка связана с количеством мест, с киосками. Приезжают, покупают, привозят итальянских официантов, а у кассира всегда китаец.
Точные и обоснованные инвестиции со стратегическим выбором помещений в зависимости от вместимости и местоположения, что позволяет максимизировать прибыль.
Возникает вопрос, не зависит ли отсутствие итальянцев и венецианцев, желающих инвестировать, от непомерной стоимости аренды: и если бы мы были довольны тем, что зарабатывали меньше, арендуя венецианцам, которые намерены поддерживать «историческую» деятельность в преемственности с прошлым?
Вторжение туристов
Атаки и бегства неумолимы, выгружая массы туристов в город, заинтересованных в осмотре основных достопримечательностей в кратчайшие сроки, сосредоточиваясь между площадью Сан-Марко, Риальто и Рива-дельи-Скьявони.
«Туристы, которые мало или ничего не уезжают, едят все, что есть, независимо от качества. И они боятся мошенничества ».
Вот и маленькие семьи, у которых есть маленькие тарелки и походные печи, домашние бутерброды и термосы. Вот волна шашлыков и забирают, где поесть - плохо - стараются потратить мало.
В конце концов, давайте займемся математикой. Если один билет на вапоретто стоит 7,50 евро (и длится 75 минут), легко понять, что день в лагуне для пары с детьми, безусловно, не из дешевых.
Так? Должны ли мы смириться с тем, чтобы с подозрением смотреть на самый красивый город в мире? Постоянно преследуемый туристами и вынужденный есть предварительно приготовленные спагетти, замороженную рыбу и жевательную пиццу по неприличным ценам? Жевать горечь после очередной аферы в ущерб покупателям?
В городе есть честные рестораторы, которые делают ставку на истинные традиции и изысканность. Остальным же, в том числе экономическим, следует задать себе несколько вопросов о будущем Венеции.