The Palms теперь имеет первую постоянную работу в Лас-Вегасе неуловимого уличного художника Бэнкси. «Smiley Coppers Panel I», произведение художника 2002 года, изображает двух вооруженных до зубов полицейских с неоново-желтыми смайликами, нарисованными аэрозольной краской. Работа находится внутри Greene St. Kitchen, нового ресторана Clique Hospitality, открывающегося в апреле.
Художественное оформление изобилует пространством с аркадой у входа и потайной дверью в ресторан, доступ к которой осуществляется через дверь бывшего холодильника Coca-Cola.
Ресторан в виде лабиринта, спроектированный Rockwell Group, состоит из пяти пространств, украшенных уличным искусством, заказанным Кенни Шарфом, Клеоном Петерсоном, Вилсом, Поузом, Мартой Купер, ДабсМила, Сликом и другими.
Зайдя в ресторан, посетители находят туннель, нарисованный нью-йоркским граффити-художником CES, который отдает дань уважения нью-йоркскому уличному искусству 1980-х и 90-х годов с тегами таких легенд граффити, как Seen, P-Nut, Blaze и Stay High 149.
У стрит-арт-фотографа Марты Купер есть галерея некоторых из ее самых примечательных фотографий, которые документируют граффити 70-х и 80-х годов и сцены хип-хопа в Нью-Йорке.
Креативный директор Palms Тал Куперман курировал коллекцию, которая включает в себя: «Процесс господства» CES (Роберт Провенцано) на входе в туннель, фреску Кенни Шарфа, «Бесконечная ночь» Клеона Петерсона в столовой., «Король клетки» от RISK (Kelly Graval) со статуей Большого мальчика в гостиной, трехмерная фреска «Проект Scratching the Surface» от Vhils в столовой, «Морс» от Jordan Pose, «LV Hands AKA Logan 5» от Slick, фреска от DabsMyla в частной столовой и «Raging Bulls» от Bikisimo в столовой.




Настенная роспись Кенни Шарфа на Грин-стрит Китчен