Блокировка ускорила время одного расход всегда «умный». В этот период продажа кухонный робот зарегистрированный в июне бум принадлежащий +111% больше, чем годом ранее. Будем ли мы получать все большую поддержку со стороны технологий на кухне?
Поскольку каждый третий итальянец потратит еще больше времени на приготовление еды дома, лучше полагаться на надежных, умных и хороших помощников. Вот почему мы подумали о покупке цифровые инструменты я, как кухонный комбайн, показывает ростки 3 цифры по сравнению с 2019 годом в этом секторе. Согласно тому, что было сообщено в недавнем отчете Coop, мы не только увеличили скорость в секторе кухонных комбайнов, но и все, что связано с цифровыми технологиями, увеличило объем данных, ожидая даже 5 лет прогнозы роста прековидов еда электронная коммерция.
Мы продолжали заполнять тележки для покупок, сообщая в третью неделю июля об общем изменении +7% по сравнению с тем же периодом 2019 года, но, не желая покидать физические магазины, мы движемся к многоканальный. Почти 1 из 2 итальянцев (45%) заявили, что они увеличили свои расходы на питание по нетрадиционным каналам.
Из-за риска подвергнуться возможным инфекциям или простого страха стоять в очереди в супермаркете, итальянцы во время блокировки познакомились, по необходимости или по убеждению, с покупкой еда онлайн. Фактически, 2020 год знаменует собой бум в сфере электронной торговли продуктами питания. 1,4 миллиарда евро продаж в цене только для промышленных товаров, приобретаемых в Интернете, с увеличением на + 132% по сравнению с 2019 годом. Феномен, который, кажется, укоренился в привычках итальянских семей: на самом деле, прогнозы указывают на + 95% к концу 2021 года., с общим значением, которое коснется i 2,7 млрд евро, с пиками в крупных городах, таких как Милан, или среди тех, кто уже покупал в Интернете.
Но онлайн-корзина более дорогой однако и нацелен в первую очередь на высший класс, который будет стимулировать рост и в 2021 году. Удобство и скорость работы в Интернете на самом деле в среднем выше, чем +25% по сравнению с физической тележкой (расчет произведен в период с марта по июнь этого года и для тех же категорий купленных товаров). С одной стороны, эта разница отражает разный ассортиментный состав цифровых покупок, более ориентированных на продукты премиум-класса а с другой, наверное, я более высокие удельные затраты в результате оказания услуги доставки.
Однако возвращение к домашней кухне - это совсем не метеор. А с помощью наших роботов и возможности доставить продукты домой нам остается только засучить рукава и снова приготовить деликатесы.