Если вы не слышали о Отель Чинция ди Верчелли, несмотря на то, что он существует с 1967 года, потому что с 2007 года он наиболее известен в мире гурманов благодаря Ресторан Christian & Manuel, вот звездный Кристиан и Мануэль Костарди, а точнее братья Костарди, которые были «братьями» еще до «братьев» из Лечче.
Короче говоря, ресторан Кристиана и Мануэля находится внутри отеля. Более того: технически это часть отеля, хотя ясно, что, вероятно, если кто-то пойдет туда, то это будет скорее для отмеченного звездой ресторана, чем для того, чтобы найти номер.
Так?
Итак, в наши дни это может иметь значение: Кристиан и Мануэль не могут получить доступ к пакету помощь разработан правительством для ресторанов поскольку технически это отель с рестораном, а не наоборот. Короче говоря, вопрос кодов ATECO, по которым их гастрономический ресторан попадает в категорию отелей, потому что это первый код, указанный при регистрации в торговой палате.
«А кто мог подумать, что в случае пандемии будет засчитан первый код Ateco?» - шутит Кристиан.

Отель Cinzia
Так, нет помощи для тебя?
«Не как ресторан. Дело в том, что у нас две компании под одной крышей, и, очевидно, самая известная из нас - это ресторан. Также было бы правильно признать нашу гостиницу, если бы это был гостиничный ресторан: но правда в том, что большинство тех, кто останавливается у нас, делают это в функции ресторана.
Хотели бы вы, чтобы помощь была оказана ресторанам или даже гостиницам?
«Что ж, реальность такова, что, возможно, мы имели бы право на оба, поскольку в конечном итоге у меня есть два вида деятельности, которые создают два очень разных типа работы, с тенденциями, которые были совершенно разными в последние месяцы. Однако по логике, если бы мне пришлось выбирать, я бы предпочел блюда из ресторанов: не только потому, что в конечном итоге это то, чем мы известны публике, но и потому, что там больше помощи ».

Значит, меньше помощи гостиницам?
«На данный момент да, даже если Federalberghi работает над тем, чтобы получить признание большей помощи. Но в любом случае у нас меньше, в том числе потому, что мы не обязаны закрывать сейчас ».
Ага, теперь вы можете оставить его открытым, в отличие от ваших коллег …
«Да, я могу оставить ресторан открытым для гостей отеля без ограничений по времени. Если я захочу, я могу также провести всю ночь в коктейль-баре, провести вечер, пока люди спят в отеле со мной. Вы понимаете, что это полная чушь? Либо мы все одинаковые, либо трудно выбраться из-под закона ».
Но тебе это идет держать ресторан изысканной кухни открытым только для гостей отеля?
«Вкратце: моя машина, поддерживающая ее работу, требует очень высоких затрат, как и для всех ресторанов высокой кухни. По этой причине в настоящее время мы делаем рекламное предложение: перед выбором дегустации из трех карт мы предоставляем номер по политической цене. С 75 евро на человека приходите, ешьте и спите.
Поэтому бесполезно спрашивать, что вы думаете о тех, кто согласен с отелями ужины в отеле?
«Я не думаю, что это неправильно. Если закон позволяет вам это делать, это правильно, и делать это, указывая на то, что в указе есть изъян. Я не знаю, поступил бы я лучше, и, конечно же, очень трудно справиться с этим моментом, но мне жаль, что в технических таблицах правительства никогда нет людей в секторе, которые объясняют точку зрения тех, кто работать, внося вклад, который может быть важным, даже просто для того, чтобы лучше понимать определенные решения.

Вы читали «Указ об угощении»? Независимо от того, что вам решать, как вы думаете, чего-то не хватает?
«Я считаю, что объем помощи, которая будет выделена, является максимально возможным, что они могут предоставить, и я также считаю, что это начало части восстановления, которое наступит в ближайшие месяцы. Но мы не хотим денег, мы хотим иметь возможность работать. Я тоже писала Деду Морозу ».
Деду Морозу?
«Да, я всегда писал письмо Деду Морозу со своими детьми 25 октября, и в этом году я написал, что, поскольку я хорошо вела себя весь год, теперь мне не нужны материальные подарки, но я просто хочу работать. Государству было бы достаточно знать, насколько нам тяжело и как мы страдаем, в том числе с учетом отсутствия туристов. Следует понимать, что здесь ставится на колени огромная цепочка поставок, а также сектор, который влияет на имидж страны. Мы поистине послы своей нации, мы понимаем это, когда ходим вокруг: мы не просто приносим наши блюда, мы приносим с собой мысль: итальянскую кухню, качественное сырье, превосходство цепочки поставок. Мы хотим быть гордостью этой страны: здесь государство должно это понимать ».