А " не показывать" из пятьдесят человек рассердит любого ресторатора, но это рассердит нас в момент, подобный тому, который мы переживаем: это случилось с ресторан в районе Варезе, ранним вечером комендантского часа.
Об этом сообщили в Facebook менеджеры ресторана I Panigacci в Боареццо, фракция Валганны, которые, между гневом и недоверием, обращаются к одним и тем же клиентам: «Ресторан Panigacci всегда вежлив, никогда не отвечает на критику, прислушивается и уточняет.
Ресторан Panigacci всегда с пониманием относится к клиентам, но сегодня НЕТ, сегодня вечером, наши дорогие клиенты, вы нас действительно разочаровали », - пишут они. История восходит к 22 октября, в первый день комендантского часа, который, как говорят из ресторана, «как мы понимаем, заставил всех лангобардов насторожиться тысячью вопросов».
Но, - продолжают они, - «забронировать столик и не явиться - это грубо. Воспитание и уважение к работе других заключается в том, чтобы снять трубку и отменить бронирование, независимо от того, два вы или шесть человек. В этот вечер 9 столиков не появились, у многих не хватило даже приличия ответить на наши звонки, так как нам нужно было заполнить место, мы оказались с пустым местом, вы исключили возможность для других людей пообедать с нами, мы сочли излишним, но, прежде всего, вы доставили нам огромное неудовольствие.
Понятный порыв, тем более в такой деликатный момент. «Малый бизнес стоял на коленях с начала пандемии, с удалением ресторанная индустрия приносит человеческие жертвы, чтобы остаться на плаву, учитывая сокращение вдвое столов, а у вас даже нет приличия, чтобы позвонить? , - заключают они в Facebook.