В дальнобойщики из всех Европа они восстают против рестораны закрыт из-за блокировки, а во Франции правительство уступает место, разрешив ночью открывать 250 баров на автомагистралях.
Требования дальнобойщиков, которые не могут есть ничего, кроме бутерброда на заправочных станциях вдоль своих маршрутов, распространяются как лесной пожар. В Италии Данило Вендраме, президент автоперевозчиков Confartigianato Marca Trevigiana, подтвердил важность сохранения ряда точек отдыха на участках автомагистралей открытыми для водителей грузовиков, чтобы обеспечить достойные стандарты безопасности и гигиены для рабочих в этом секторе.
В Нидерландах водители грузовиков тоже жалуются на закрытие баров и ресторанов, а профсоюз заявляет, что возможности получить обед на вынос и съесть его в салоне самолета недостаточно.
«Министр считает нормальным, что водители после целого дня в дороге едят еду на вынос в одиночестве за рулем. Что ж, мы не думаем, что это нормально », - говорится в заявлении голландского союза водителей CNV.
То же самое и во Франции, где правительство уступило требованиям ассоциаций и профсоюзов автомобильного транспорта и разрешило вновь открыть 250 ресторанов на участках дорог с 6 по 10, чтобы обеспечить отдых водителям промышленных транспортных средств.
С другой стороны, мы знаем, что они всегда были настоящими гурманами: водители грузовиков, и кто знает, будут ли они бороться за открытие ресторанов по всей Европе.