Рестораны закрываются в 18:00: 5 вещей, которые вы могли бы сделать, прежде чем добраться до этого

Рестораны закрываются в 18:00: 5 вещей, которые вы могли бы сделать, прежде чем добраться до этого
Рестораны закрываются в 18:00: 5 вещей, которые вы могли бы сделать, прежде чем добраться до этого
Anonim

Ему не нравится слово «комендантский час», но на самом деле правительство Джузеппе Конте только что приняло его, хотя и в мягкой версии: рестораны закрываются в 18:00 Фактически, это означает запирание людей в помещении, хотя и не с применением принудительных методов.

И это также означает определение вероятного конца сектора, который, стоит еще раз упомянуть, представляет собой важную часть итальянского ВВП (с оборотом 86 миллиардов евро в 2019 году) и движущей силой для других секторов, таких как этот. туризм, учитывая, что мы говорим об отличительном элементе превосходства этой страны. Короче говоря, давайте поймем: кейтеринг - это не просто кутеж с друзьями и отдых от повседневной рутины, как имел в виду Конте, говоря о «маленьких жертвах», которые должен принести каждый из нас.

У нас нет решений, и, к счастью, искать их - не наша работа. Мы можем только представить, как трудно в такой невероятно деликатный исторический момент поставить на чашу весов экономическую стабильность и стабильность системы здравоохранения страны, пытаясь нанести как можно меньший ущерб. И то, что мы видим вокруг, заставляет нас думать, что, возможно, необходим ряд радикальных и непопулярных решений: вся Европа, даже большая часть мира, движется в этом направлении, между локальными блокировками, комендантским часом и ограничениями на коммерческая деятельность.

Так что, возможно, они правы, возможно, досрочное закрытие баров и ресторанов было как-то неизбежно, хотя, возможно, и отложено. Но прежде чем зайти так далеко, прежде чем поставить на колени сектор - сектор продуктов питания и вина - который всегда был флагманом Италии, мы хотели бы увидеть ряд других вещей, которые, независимо от муниципальных, региональных и национальных ответственности, возможно, они помогли бы нам приветствовать новые меры, я не говорю, с большим спокойствием, но по крайней мере с большей покорностью.

Больше точности и прозрачности данных

Правительство, очевидно, считает, что ситуации с наибольшим риском заражения имеют место после 18:00. Это может быть элементарно вообразить это, если вы думаете об определенной ночной жизни, немного меньше, если вы думаете о ресторане, где вы держите дистанцию. Если премьер-министр решил лечить эти две ситуации одним и тем же методом, то он должен объяснить нам, почему: есть ли данные, показывающие, что именно во время обеда концентрируются инфекции? Есть ли данные и доказательства вспышек заболеваний в ресторанах (спортзалах или театрах)? Это не лишнее знать, потому что эти жесткие меры, принятые сверху и уважаемые на доверии, очевидно, начинают утомлять людей.

Больше дальновидности в решениях

Само собой разумеется, что чрезвычайная ситуация, столь же необычайная по своей природе, как эта, очень затрудняет долгосрочное планирование. Однако ожидается, что «верхние этажи» будут работать лучше этого, позволяя людям максимально подготовиться, защитить себя, работать, чтобы спасти то, что можно спасти. От рестораторов попросили вложить значительные средства в очистку и безопасность своих помещений. Было разрешено инвестировать в открытые площадки, возможно, крытые (для тех немногих, кто хотел подготовиться к зиме). Теперь им говорят, что неизвестно, что произойдет ни на Рождество, ни в период между настоящим и тем временем. К сожалению, именно так убивают торговлю, даже больше, чем с закрытием.

Больше контроля на собраниях

Мы видели их все, площади, заполненные людьми во время аперитива и до поздней ночи. Все мы встречали несколько ресторанов, которые не запрашивали общую информацию, не измеряли температуру и не располагали достаточным расстоянием между столиками. Как правильно сказал Бруно Веспа, закрывать всех без различия, не принимая во внимание тот факт, что есть те, кто соблюдает правила безопасности, и те, кто наплевал на выгоду «здесь и сейчас», означает, прежде всего, признать что они не могли наблюдать.

Больше сотрудничества между рестораторами

И здесь, дамы и господа рестораторы, мы подходим к тому mea culpa, которое, возможно, вам следует сделать, и которое - если мы вам скажем - так вас злит. Потому что бесполезно отрицать это, в последние месяцы перед лицом стольких людей, которые принесли жертвы и соблюдали правила, есть также те, кому было наплевать, те, кто думал, что они умнее других, те, кто преобразовал рестораны в танцевальные залы, которые закрываются в полночь и открываются в четверть первого. Там. В конце концов, закрытие в 18:00 - тоже их вина, согласитесь.

Больше внимания к сложным ситуациям (и к настоящим сборищам)

Остается спросить только одно: что сделали институты (на всех уровнях) для предотвращения экономической катастрофы? Модернизировали ли они систему общественного транспорта, чтобы не перегружать машины? Работали ли они над потребностью в большем количестве медицинского персонала, большего количества медицинского оборудования, большего количества учителей, чтобы обеспечить более эффективное и безопасное школьное обслуживание для всех? Потому что если мы уверены, что мы пытаемся остановить реку голыми руками, то в равной степени верно и то, что заражение нужно было попытаться сдержать до, а не после. И уж точно не только в ресторанах, театрах и спортзалах.

Это пять вещей, на которые, если бы у нас был ответ, возможно, мы бы увидели все с другой точки зрения. Получите причину, мягко говоря.

Сегодня в этой ситуации беспокойство сменяется гневом, недоверием и даже сомнениями в эффективности принятых мер. Во-первых: если я сокращу часы службы, логично предположить, что у меня будет больше явка за более короткий период времени. Итак, должны ли мы все спешить на обед или перекус, не желая отказываться от ресторанов, но не имея возможности поужинать? И еще потому, что в мире и в мире, дорогой Джузеппе Конте, запреты не ведут ни к чему, кроме неповиновения (и незаконности).