С я закрытые рестораны, другой сектор расплачивается за последствия: рыбная ловля находится в кризисе, цены падают из-за продажи снизился, причем спад, который в некоторых случаях достигает пика в 70%.
Цены на рыбу, моллюсков и ракообразных снова падают из-за продаж, на которые влияют анти-Covid ограничения, введенные правительством в зависимости от региона. В желтых регионах среднее снижение составляет 20%, в оранжевых - от 30% до 40%, вплоть до пикового значения. 70% в красных.
«Товара в изобилии, - поясняет он. Соня Барчелли, директор рыбного рынка кооператива Labronica в Ливорно - еще и потому, что недавно в Тирренском море мы закончили рыбную ловлю. Цены в этот период перед Рождеством обычно ниже, но в этом году Covid все усложняет ».
По словам операторов, на падение цен влияет не только вечернее закрытие ресторанов, но и сокращение бизнес-ланчей и разрыв между коллегами, учитывая распространение умной работы. И еще есть психологический фактор, который также оказывает сильное влияние на стол. Согласно расследованию Fedagripesca 8 из 10 итальянцев живут сегодняшним днем а это влияет на потребление и выбор покупок.
На данный момент цепочки поставок связаны с видами, потребляемыми в ресторане, такими как моллюски, в котором зафиксировано снижение количества запросов от 50 до 60%, в то время как для устрицы развал даже 70%. Цифры улова в Апулия, экономическая ценность которого равна 1% ВВП Апулии и достигает 3,5%, - вспоминает Coldiretti Puglia, - если мы рассматриваем все индуцированные суда, которые насчитывают 1500 лодок, 5000 сотрудников, 10 предприятий аквакультуры и выращивания мидий.
«Ситуация с мореплаванием в Апулии очень серьезна из-за обвала спроса на итальянских и зарубежных рынках из-за Covid, отмены заказов из-за закрытия ресторанов 7 дней в неделю. Им непременно нужно помочь преодолеть момент огромных трудностей », - осуждает он. Савино Муралья, президент Coldiretti Puglia. «Ограничения деловой активности должны предусматривать адекватную экономическую поддержку и вливание ликвидности по всей цепочке поставок, а также безвозвратные меры по спасению фермерских домов, что является выдающимся примером сельского, гастрономического и винного туризма».
Согласно данным мониторинга месторождения Fedagripesca, чтобы справиться с этим новым сокращением потребления и доходов, есть те, кто смахивает пыль с от двери до двери, те, кто сокращают дни рыбалки, чтобы избежать обвала цен, те, кто пробует свои силы в доставке, чтобы доставить обеды и ужины на основе приготовленной рыбы в домашних условиях. Но не только ограничения, наложенные закрытием ресторанов или падением спроса, имеют еще большее значение: местному рыболовству также угрожает увеличение покупок замороженный продукт На 2% больше, согласно Coldiretti Puglia на основе данных Confcommercio о блокировании деятельности, в то время как ISMEA сообщает об увеличении покупок замороженной рыбы, потому что ее легче хранить.
«Уже в обычное время почти 8 из 10 потребляемых рыб - иностранцы, - добавляет президент Муралья, - часто без ведома потребителей, прежде всего из-за отсутствия обязательства указывать происхождение на блюдах, потребляемых в ресторанах, что позволяет им продавать на нашу продукцию из-за границы, на которую меньше гарантий, чем на продукцию «Сделано в Италии». Наибольшую опасность для Италии представляют испанская рыба, такая как тунец и рыба-меч, с высоким содержанием ртути, и французская рыба, в первую очередь скумбрия, из-за заражения паразитом Анисакис. Чрезвычайная ситуация с Covid усугубила сценарий почти эксклюзивной продажей рыбы, импортированной из точных и замороженных. Вот почему мы активизировали информационные кампании на крытых рынках Campagna Amica в Фоджиа и Бриндизи, чтобы повысить осведомленность о характеристиках, качестве и помочь сделать осознанный выбор покупок », - заключает президент Муралья.