В поддельные продукты питания Made in Italy продолжает расти и, конечно, не способствует чрезвычайной ситуации Covid и замедлению международной торговли, наоборот: возрастает риск подделок на иностранных столах, которые достигли астрономической цифры 100 миллиардов евро вычитание ресурсов и возможностей трудоустройства из Италии.
Для этого президент Coldirett я Этторе Прандини и директор Агентства по таможне и монополиям Марчелло Миненна требовать Проект Qualitalia Spa считается стратегическим для компаний, которые делают «Сделано в Италии» основой своей конкурентоспособности, особенно в агропродовольственном секторе.
«Qualitalia Spa - это компания Таможенного агентства, которая предлагает компаниям Made in Italy сертификация качества и итальянского характера продукции как средство борьбы с подделкой и так называемым «итальянским звучанием». В мире, - вспоминает Колдиретти, - плюс два из трех агропродовольственных товаров, произведенных в Италии, являются поддельными, без какой-либо производственной или трудовой связи с нашей страной. Явление, которое рискует подпитываться протекционистскими мерами Соединенных Штатов, а также соглашениями о свободной торговле, подписанными Европейским союзом, которые эффективно либерализовали использование термина пармезан и других важных названий.
Подделывать итальянскую еду, - отмечает Колдиретти, - прежде всего Развивающиеся страны или самый богатый, начиная с Соединенные Штаты. В США 99% сыров итальянского типа являются «таро», несмотря на то, что название явно относится к наиболее известным молочным блюдам Бельпаезе, от Моцареллы до Рикотты, от Проволоне до Азиаго, от Пекорино Романо до Грана Падано и до Горгонзола. Среди плохих копий национальных молочных продуктов на вершине рейтинга находится моцарелла, за ней следуют пармезан, проволоне, рикотта и романо, правда, без овечьего молока. Заявление о том, чтобы называть совершенно разные продукты одним и тем же именем, - подчеркивает Колдиретти - недопустимо и представляет собой обман потребителей и недобросовестную конкуренцию с предпринимателями.
Используя современные лаборатории и высококвалифицированный персонал, Qualitalia Spa предоставляет компаниям услуги анализа продуктов и сертификатов на идентичность и происхождение продукта из 100% итальянской национальной производственной цепочки, благодаря которой покупатель за границей имеет гарантию публичности. власти, что они не купили контрафактный продукт. Инструмент, доступный компаниям, как это уже имеет место в других странах, от Австралии до США, где таможня предоставляет этот тип сертификации.