Сделано в Италии: выпечка доминирует в экспорте

Сделано в Италии: выпечка доминирует в экспорте
Сделано в Италии: выпечка доминирует в экспорте
Anonim

Просто кажется, что на уровне Сделано в Италии, являются запеченные продукты Итальянцы доминируют экспорт. В стоимостном выражении речь идет о цифре 2,3 миллиарда евро при росте + 15,6%: именно местные продукты питания наиболее востребованы за рубежом.

Эти данные получены из анализа, проведенного TuttoFood, мероприятие, которое должно пройти с 17 по 20 мая 2021 года, если, конечно, позволит пандемия. Это исследование сосредоточено на новых образ жизни принят итальянцами в период Covid-19, как в отношении дома, так и в отношении электронной коммерции и покупок.

Таким образом, было замечено, что на первом месте экспортируемой продукции, на удивление, находятся хлебобулочные изделия, за которыми следуют хлебобулочные изделия. фрукты и овощи переработанные и консервированные (1,9 млрд евро, рост + 6%) и молочные продукты (1,8 млрд евро, рост + 0,8%).

Если вы пойдете, вместо этого, чтобы посмотреть, что целевые рынки в котором наблюдался наибольший рост экспорта у нас:

  • Япония: + 16,9%
  • Китай: + 13,7%
  • Океания: + 8%
  • Германия: + 6,7%
  • Швейцария: + 5,7%
  • США: + 4,2%
  • Франция: + 4,2%

В частности, в первой половине 2020 года экспорт в ЕС-27 (Европейский союз без Соединенного Королевства) составил почти 12,5 млрд евро, в то время как экспорт в остальной мир составил более 9,6 млрд евро. Еще одна интересная информация касается роста экспорта по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Сектор продуктов питания и напитков: он составил 22 млрд евро, + 3,5%.