Shake Shack не будет расширять завтрак в ближайшее время

Shake Shack не будет расширять завтрак в ближайшее время
Shake Shack не будет расширять завтрак в ближайшее время

Shack Shack объявила о доходах за второй квартал 2016 финансового года в среду, показав увеличение доходов на 37,2%, что было связано с расширением глобального присутствия. После объявления главный исполнительный директор Рэнди Гарутти и главный финансовый директор Джефф Утц провели телефонную конференцию с рыночными аналитиками, чтобы обсудить доходы Shake Shack. Ниже приведены три вывода из этого звонка.

1. Завтрак, вероятно, не подается в Shake Shack рядом с вами

Сеть дебютировала с завтраком в шести точках транзитного узла (например, в аэропортах и на вокзалах), но она не планирует делать обслуживание основной частью своей концепции. «Нам очень нравится этот бизнес», - сказал Гарутти по телефону, но Shake Shack по-прежнему сосредоточится на гамбургерах, картофеле фри и молочных коктейлях. Расширение бренда за счет новых открытий - приоритет номер один. «Возможно, настанет день, но сегодня мы не сосредоточены на этом», - сказал Гарутти. «Мы сосредоточены на сердце нашего бизнеса, а именно на обеде и ужине».

2. Ожидайте увидеть больше Shacks в аэропорту в будущем

Сеть планирует открывать примерно 18 новых ресторанов в год в будущем (по сравнению с 16 в год). Благодаря недавнему лицензионному соглашению с франчайзинговым партнером HMSHost, в США будет задействовано больше аэропортов. «Нам очень нравится бизнес Shake Shack в аэропорту», - сказал Гарутти, потому что он привлекает посетителей, которые не возлагают больших надежд на еду в аэропорту. Пока еще слишком рано говорить, где и когда откроются новые Shacks в аэропортах, но вполне вероятно, что они будут нацелены на рынки, где сеть уже существует.

За пределами США Азия может оказаться в очереди на значительный рост. «Нет никаких сомнений в том, что наши возможности в Азии огромны», - сказал Гарутти. «Мы довольно оптимистично оцениваем наши возможности на этом рынке».

3. Фаст-фуд может испытывать трудности, но Shake Shack уверен в себе

В то время как другие сети испытывают суматоху из-за множества факторов (таких как низкая стоимость говядины, позволяющая потенциальным посетителям оставаться на своих домашних кухнях), Shake Shack не беспокоится. «Нет никаких сомнений, что на всех этапах нашей отрасли было много нестабильности», - сказал Гарутти. «Я думаю, что Shake Shack - это особенный бренд. Мы очень оптимистично смотрим в будущее». Он считает, что у сети есть «возможность захватить несколько сильных объектов недвижимости и продвинуться вперед» на рынке.