Starbucks готовится отправить свой сладкий фраппучино за границу, в Италию, а его первый итальянский аванпост должен появиться в Милане в 2017 году. Взамен Италия будет отправлять модную выпечку в Штаты.
Starbucks объявила сегодня, что инвестирует в итальянскую «бутиковую пекарню и кафе» под названием Princi. Предприятие будет включать в себя открытие новых офисов Princi по всему миру (в настоящее время у него четыре офиса в Милане и один в Лондоне). Starbucks также «делает Princi эксклюзивным поставщиком продуктов питания в Starbucks Reserve Roastery and Tasting Rooms в Шанхае и Нью-Йорке»; это будет включать выпечку с нуля на месте.
По данным Reuters, первое новое заведение Princi планируется открыть в Сиэтле, родном городе Starbucks, и оно откроется в 2017 году.
Магазины Princi открыты круглосуточно и отличаются «минималистской эстетикой»; сотрудники носят униформу, разработанную Армани. Согласно пресс-релизу Starbucks, «заведения Princi хорошо известны своим круглосуточным режимом работы, предлагая клиентам все, от легкого завтрака до впечатляющего ужина».
Надеюсь, это окажется лучше, чем предыдущая пекарня Starbucks: в 2012 году она приобрела сеть пекарен La Boulange в Сан-Франциско за 100 миллионов долларов и начала подавать свою выпечку в точках Starbucks по всей стране, но к 2014 году клиенты разочаровались в более модных европейских магазинах. стильная выпечка; в итоге компания отказалась от выпечки и закрыла все заведения La Boulange.