Молодой мужчина и женщина сидят за солнечным кухонным столом в футболках для сна и завтракают. Он смотрит на нее, смеясь, и она хихикает в ответ, берет ложку, а затем бросает ложку обратно в миску, чтобы разразиться животным смехом. Эта сцена из эпизода «Мастера ничего» под названием «Утро» длится ровно пять секунд и является самой пронзительно романтичной вещью, которую я когда-либо видел на экране. Я смотрел его не меньше двадцати раз. Когда я снова открыл Master of None, чтобы снова найти его для этой части, шоу было приостановлено: я вернулся после того, как закончил финал сезона, чтобы посмотреть его еще раз, возможно, в цикле.
Это была легкая интимность этой сцены, которая поразила меня. В нем участвуют Дев Шах (Азиз Ансари) и его новая девушка Рэйчел (Ноэль Уэллс), и он происходит на фоне утренних сцен новых отношений. Я большой ценитель романтических комедий, но никакие грандиозные цветочные жесты не могут соперничать с этой внутренней шуткой за завтраком в дрянной одежде, со всей связью и тихим удовольствием, которые подразумеваются.
Завтрак - это реальность в лучшем свете.
Сцена создана довольно идеальной романтической сценой, они двое шутят и играют: он просит ее уложить его в постель, прежде чем уйти на работу, и она набрасывается, притворно душит его; они чистят зубы бок о бок и обсуждают, как правильно выдавливать зубную пасту. Но только после завтрака-смеха у меня разболелся настоящий живот, он вызывал в воображении такую болезненную сладость и тоску. Эта сцена напомнила мне некоторые из моих самых нежных интимных моментов: хлопья у прилавка парня, когда он надевал костюм для работы, быстрый поцелуй в душе за полчаса до этого. Делать яйца на тосте для интрижки в состоянии сильного увлечения. Утренний кофе в качестве нового партнера, и я вместе гуляли с собакой в парке. Долгий ленивый бранч с мужчиной, с которым я встречалась, вниз по улице от его квартиры, я в его фланелевой рубашке в этом старом, ужасно приятном символе предъявления претензий.
Ужин с вином и свечами всегда был замком романтики. Но для меня это завтрак, вне конкуренции. Ужин - прелюдия и обещание, инсинуация и флирт, потенциал. Но завтрак - это реальность в лучшем свете. Завтрак - это все, что было раньше: это ложка в постели, это утренний секс с утренним дыханием. Завтрак - это носить старую потрепанную рубашку вашего партнера. Завтрак - это внутренняя шутка. Завтрак не нужно объяснять. Завтрак не притворство. Завтрак - это сон в глазах и узел в волосах. Завтрак - это знание ритмов и особенностей друг друга. Завтрак - это быть человеком, а не главным героем.