С сегодняшнего дня в мире супермаркеты: также Метр, самая известная компания Cash & Carry в Италии, открыта для клиентов без номера НДС благодаря партнерству с Эверли.
Это также тяжелые времена для Metro, которому, в отличие от других гигантов крупномасштабной розничной торговли, приходится иметь дело с закрытыми барами и ресторанами и, следовательно, со значительным сокращением клиентуры. Таким образом, решение состоит в том, чтобы, по крайней мере временно, открыться рынку «обычных» клиентов, а не только профессионалам в этом секторе. Подробнее: Metro предпочитает сосредоточиться на доставке покупок через Интернет на дом, выбирая в качестве партнера чемпиона отрасли или Everli. Они до этого лета были Supermercato24.
Затем, в июле, было принято решение сменить название на Everli и репозиционировать себя на рынке в качестве основного игрока в сфере онлайн-покупок с дальнейшим расширением. На самом деле сегодня скачок качества кажется успешным, по крайней мере частично: на Everli вы можете делать покупки, совершая покупки на десятках вывесок, часто даже быстрее, чем покупки в Интернете на самом веб-сайте супермаркета.
С сегодняшнего дня Everli также добавляет знак Metro, который впервые открыт также для пользователей, у которых нет номера плательщика НДС. Партнерство будет активно с четырнадцатью точками продаж Cash & Carry в провинциях Брешиа, Флоренция, Милан, Парма, Равенна, Рим, Турин, Триест, Варезе и Верона, а также с более чем 3000 доступными референциями. «Наша цель - предложить решения для профессионалов в сфере общественного питания и гостеприимства с помощью широкого ассортимента кулинарных изысков», - объясняет Таня Коппс, генеральный директор METRO Italia. «Это сотрудничество зародилось в период большой неопределенности для итальянцев; через Everli мы хотим внести свой вклад, облегчая покупки в Интернете для граждан, которым грозит комендантский час, а в некоторых регионах Италии - новый запрет ».