В исторический период, когда экологическая проблема и правильная утилизация отходов становятся все более важными, кажется, что в супермаркеты Только итальянцы 6,2% еды поставляется с материалом перерабатываемый.
Цифры, полученные в результате исследования, проведенного Представьте себе обсерваторию GS1 Италия и из которого также следует, что только 25,4% продуктов питания, продаваемых крупными торговыми предприятиями, имеют на этикетке информацию о правильной утилизации упаковки. Остальные 74,6% не отвечают на какую-то информацию.
Среди пищевых продуктов это продукты фрукты и овощи самые «щедрые» с точки зрения информации о правильной переработке (43,7%), перед холодными продуктами (41,5%), продуктовыми магазинами (31,8%), свежими продуктами (26,5%), домашним хозяйством уход (24,3%) и мясо (14,6%).
Тем не менее, будущее должно дать нам лучшую ситуацию, согласно исследованию рынков и рынков, опубликованному на Форуме упаковки пищевых продуктов: прогноз таков, что в глобальном масштабе он вырастет с нынешних 174,7 млрд. экологичная упаковка до 249 млрд к 2025 году. Рост на 42,8%.