Taco Bell уже продала 53 миллиона заказов картофеля фри с начо

Taco Bell уже продала 53 миллиона заказов картофеля фри с начо
Taco Bell уже продала 53 миллиона заказов картофеля фри с начо

Подвинься, тако Doritos Locos: Nacho Fries от Taco Bell завоевал титул самого успешного запуска нового пункта меню в истории сети, сообщает Nation’s Restaurant News.

С момента своего запуска 25 января Taco Bell продала 53 миллиона заказов на картофель фри, который покрыт «жирной мексиканской приправой» и подается с сырным соусом начо для макания. Компания сообщила NRN, что они видят картофель фри, который стоит 1 доллар или 49 центов при добавлении к другому пункту меню, включенный в каждый третий заказ.

Критик Eater NY Роберт Ситсема попробовал Nacho Fries вскоре после того, как они были запущены в продажу в январе, и не был впечатлен, написав: «Соус кажется скорее химическим, чем кулинарным, и имеет едва заметный вкус… Снаружи он был довольно хрустящим, в то время как внутри было больше похоже на пюре быстрого приготовления.”

Sietsema, возможно, не является большим поклонником, но лояльные клиенты сети явно в восторге от Nacho Fries:

Картошка фри Nacho от Taco Bell - лучшее изобретение в моей жизни.

Кроме того, картофель фри с начо в Taco Bell просто ОГОНЬ

Вы все будете спать на картошке фри с начо от Taco Bell

Картошка фри Taco Bell с начос - настоящая находка 10/10

Картофель фри должен был стать дополнением к долларовому меню ограниченным тиражом, но из-за его популярности Taco Bell говорит, что он продержится как минимум до апреля.