Таким образом, группа гостеприимства Мейера на Юнион-сквер стремится предотвратить дезертирство с помощью двух разумных политик. Во-первых: группа выдает трехмесячную гарантию заработной платы. Работники, ранее получавшие чаевые (официанты, сомелье, официанты, бармены), будут зарабатывать не меньше, чем за тот же период предыдущего года. Во-вторых: эти сотрудники будут получать в дополнение к базовой заработной плате в размере 9 долларов так называемую «долю дохода». Перевод: Официанты смогут разделить успех большой недели распродаж - разумный вариант стандартной системы объединения чаевых.
Это все решающие изменения, которые сотрудники столовой сразу же увидят. Но в долгосрочной перспективе официанты, водители автобусов, бармены, сомелье и даже менеджеры обнаружат, что включенное гостеприимство может принести им финансовую выгоду более тонкими, справедливыми и неожиданными способами. Вот как.
1. Отсутствие чаевых создаст финансовые стимулы для наставничества
Доля доходов в The Modern, как ожидается, будет рассчитываться на еженедельной основе, а не на ночной основе, что теоретически должно остановить погоню за сменами, потому что официанты, работающие на медленном обеде, по-прежнему получат выгоду от загруженного субботнего вечера. Но еженедельная доля дохода также означает, что на заработок старшего официанта может повлиять то, что младший официант работает в другую смену. Другими словами: вы настолько сильны, насколько сильно ваше самое слабое звено. Такая реальность, по словам директора по культуре USHG Эрин Моран, создаст финансовый стимул для наставничества. «Если вы являетесь одним из наших самых эффективных серверов, у вас есть возможность положительно повлиять на свой потенциальный доход, чтобы обучать и развивать других серверов, чтобы они были такими же хорошими, как вы. Потому что даже когда вас здесь нет, если они более квалифицированы, это увеличивает ваш потенциальный доход."
Это возвращает нас к тому, с чего мы начали: погоня за сменой. У старших членов команды теперь будет более веская причина действительно хотеть работать в эти более медленные смены (или вызывать более молодых серверов в более загруженные ночи). И клиенты выиграют от всестороннего более профессионального официанта, когда бы они ни обедали. Это беспроигрышный вариант.
Обязательно к прочтению

Дэнни Мейер отказывается от чаевых в своих ресторанах
2. Все сотрудники, включая официантов, будут иметь цели карьерного роста
Официанты в настоящее время не имеют чертовски много возможностей для финансового и профессионального роста; то, что они делают, в значительной степени является продуктом того, что посетители оставляют в виде чаевых. Но в соответствии с «Гостеприимством включено» Мейер сможет выплачивать надбавки за заслуги официантам и другим обслуживающему персоналу, потому что их доход теперь определяется профессиональными стандартами ресторана, а не щедростью закусочной. Повышение может принимать форму увеличения базовой заработной платы, доли доходов или того и другого.
Моран из USHG рассказал немного больше о процессе карьерного роста во время интервью в The Modern ранее в этом месяце: «Мы даем немного больше власти в руки наших сотрудников, чтобы стимулировать их рост, потому что они» у них будут знания о том, что требуется для увеличения их доходов, а также доступ к поддержке развития их навыков». Моран добавил, что процесс продвижения по службе будет прозрачным, и что USHG будет иметь четкие стремянки, связывающие карьерный рост с соответствующими навыками, и «если вы сможете продемонстрировать эти навыки, именно так ваш потенциальный доход может увеличиться».
Итак, то, что мы видим, является еще одним свидетельством профессионализации официантов, а рестораны USHG похвально пытаются имитировать меритократию корпоративного мира. А те, кто утверждает, что прекращение чаевых может привести к тому, что официанты станут ленивыми, прислушаются к следующему комментарию Дино Лаворини, операционного директора Мейера в Музее современного искусства. «Ваша ценность в этом пуле, будь вы начального уровня или пять лет спустя, является отражением не вашего пребывания в должности, а вашего вклада и вашей способности расти и брать на себя ответственность за развитие других в компании. процесс."
3. Дэнни Мейер решит сложную проблему сокращения заработной платы
Во время моих интервью с различными руководителями USHG одной из проблем, которую поднимали почти все, была компенсация заработной платы, то есть HR-специалисты говорят о том, что между сотрудниками с разным уровнем опыта или должностями существует лишь небольшая разница в оплате труда. Таким образом, в индустрии гостеприимства эта проблема проявляется, когда почасовые (или получающие чаевые) сотрудники, такие как официанты, линейные повара и сомелье, иногда зарабатывают столько же (или больше), сколько и руководители цехов, су-шефы и даже винные директора. Прекращение чаевых и повышение цен даст USHG немного больше финансовой свободы, чтобы помочь решить эту проблему, которая может стать сдерживающим фактором для почасовых сотрудников, стремящихся к продвижению по службе и берущих на себя больше обязанностей. Или, выражаясь более кратко: сокращение заработной платы может помешать лучшим сотрудникам подняться на вершину.
Чтобы понять, почему так происходит, нужно понимать не только чаевые, но и правила сверхурочной работы. Согласно федеральному закону, большинству почасовых работников автоматически гарантируется время и половина оплаты за часы, отработанные свыше 40 часов. Таким образом, поскольку повара USHG часто работают от 50 до 55 часов в неделю, зарплата в размере 14 долларов в час (29 тысяч долларов за 2080 часов) - теоретически может превратиться в годовую ставку заработной платы в 41-46 тысяч долларов. Добавьте несколько дополнительных долларов в час для более опытных поваров, и вы увидите, куда идут дела. Наемные работники, такие как су-шефы, напротив, часто не имеют права на сверхурочную работу, потому что федеральный лимит, установленный в 2004 году, в настоящее время составляет 23 700 долларов. Это не только препятствует карьерному росту, но и позволяет в более циничных учреждениях, таких как франшизы фаст-фуда, хитрым владельцам платить сотрудникам достаточно низкую зарплату, чтобы заставить их работать сверхурочно бесплатно.
Президент Обама, зная об этих позорах, в 2016 году перешел к более чем удвоенному порогу заработной платы, что поможет миллионам других людей претендовать на сверхурочную работу по всей стране. Но это регулирование также в конечном итоге поможет некоторым работникам по-другому: по сути, поощряя предприятия повышать заработную плату чуть выше нового предела. Мейер принадлежит к этой последней группе; он повысит минимальную зарплату менеджеров не менее чем до 50 440 долларов. Это поможет с компрессией, но не решит ее; лимит в 50 тысяч долларов по-прежнему меньше, чем зарабатывают некоторые официанты, сомелье и линейные повара. А новые более высокие ставки для менеджеров начального уровня вызовут сжатие с более «опытными» менеджерами над ними, и поэтому USHG придется корректировать свои зарплаты по всей цепочке подчинения.
Но как насчет дополнительных часов работы су-шефов, винных директоров и руководителей цехов? Итак, в январе USHG введет более долгосрочную переменную составляющую к зарплате менеджеров, привязанную к операционной прибыли. Та политика, которая могла бы помочь создать больший выгодный «клин» между рабочими пчелами и пчелиными матками. В результате сотрудники, ранее получавшие чаевые или работающие на почасовой основе, найдут более привлекательную с финансовой точки зрения причину для продвижения по карьерной лестнице.
Конечно, исключения все же будут. «Настанет время, когда почасовая оплата будет больше, чем у менеджера на окладе», - написал в электронном письме Сабато Сагариа, директор ресторана USHG. «Это нормально. Есть люди, у которых нет стремления стать менеджером, но у них все еще будет возможность расти». Сразу.