Удивительное влияние Второй мировой войны на продажи печенья девочек-скаутов

Удивительное влияние Второй мировой войны на продажи печенья девочек-скаутов
Удивительное влияние Второй мировой войны на продажи печенья девочек-скаутов

Печенье для девочек-скаутов - и любовь Америки к ним - не являются чем-то новым. По данным организации, отряды девочек-скаутов готовили печенье еще в 1917 году, когда местные команды пекли и продавали свои собственные угощения для сбора средств. В 1936 году организация начала работать с коммерческими пекарями, и советы начали продавать печенье по всей стране.

Однако даже для самого простого сахарного печенья требуется несколько основных ингредиентов, включая сахар, муку и масло, многие из которых были в дефиците на протяжении большей части раздираемых войной 1940-х годов. Согласно Национальному музею Второй мировой войны, правительство США начало нормировать сахар в мае 1942 года, а в марте 1943 года - жиры, такие как масло. враг."

Таким образом, не имея возможности полагаться на файлы cookie почти в таком же объеме своего финансирования, девочкам-скаутам понадобился новый способ сбора денег для деятельности.

Нехватка файлов cookie привела к появлению календарей девочек-скаутов

Печенье и коробки девочек-скаутов
Печенье и коробки девочек-скаутов

Нехватка военного имущества быстро сказалась на девочках-скаутах. Mental Floss сообщает, что в 1943 году лидеры отделений сказали своим войскам и клиентам, что для продажи будет доступно меньше коробок, чем обычно. В некоторых случаях заказанное печенье даже не испекли.

В ответ девушки-скауты искали другие возможности для сбора средств, которые варьировались от продажи военных облигаций до сбора металлолома. В 1944 году организация начала продавать календари девочек-скаутов. Календари оказались успешными, и даже после того, как дефицит на войне закончился, девушки-скауты продолжали продавать свои календари и в 21 веке.

Продажи печенья быстро восстановились, когда после войны отменили нормирование ингредиентов. К 1948 году организация наняла более двух десятков пекарей для производства печенья для войск. Они также расширили линейку печенья. К 1950-м годам девочки-скауты продавали печенье с начинкой на основе ванили и шоколада, песочное печенье и печенье с шоколадной мятой - предшественники популярных сегодня Thin Mints.