Пользовательница TripAdvisor, которая недавно осмелилась пожаловаться на цену своего напитка, подверглась резкой критике со стороны владельца ресторана.
Согласно The Independent, ссора началась в прошлом месяце, когда пользователь TripAdvisor, известный как «Ханна С.» пошел в кафе и бистро Bennett's в Хай-Петергейт, Йорк, на послеобеденный чай с друзьями. Недовольная 2 фунтами стерлингов (почти 3 доллара), которые с нее взяли за горячую воду с лимоном, Ханна позже оставила следующий отзыв, который, похоже, с тех пор был удален, хотя кешированная версия все еще доступна через Google:

Это не очень понравилось менеджеру Bennett's Cafe & Bistro, который вскоре ответил ответом, в котором подробно описал все накладные расходы с учетом лимонной воды Ханны С. за 3 доллара:
Мне жаль, что вы чувствуете, что вас «обдирали», и я попытаюсь объяснить, почему вы этого не сделали.
Вы вошли в кафе, и официант показал вам ваше место, дал вам меню, подождал некоторое время, а затем принял ваш заказ. Он положил его в кассу, взял чашку, блюдце и ложку и понес их на кухню. Там он выбрал нож, разделочную доску, достал из холодильника лимон, отрезал дольку и положил в чашку. Затем он вернулся в столовую, налил нужной горячей воды и отнес чашку к вашему столу. Когда вы уходили, он распечатал ваш счет, отнес его вам, обработал платеж по вашей кредитной карте и обналичил кассу. После того, как вы ушли, он убрал вашу чашку, блюдце и ложку, отнес их на кухню, вымыл и высушил вместе с разделочной доской и ножом и убрал лимон. Затем, вернувшись в столовую, он снова поставил чашку, блюдце и ложку, вытер свой стол и положил на место меню, ожидая следующего посетителя.
Это как минимум 2-3 минуты работы официанта.
Стоимость накладных расходов для бизнеса, т. е. арендная плата, деловые тарифы, расходы на электроэнергию, банковские сборы и т. д. составляет 27,50 фунтов стерлингов за час торговли. Я плачу своим коллегам достойный прожиточный минимум, и с учетом отпускных, государственной страховки и непроизводительного времени до открытия и после закрытия официант, который вас обслуживал, обходится мне в 12,50 фунтов стерлингов в час. Таким образом, общая стоимость составляет 40 фунтов стерлингов в час или 67 пенсов в минуту, а это означает, что стоимость предоставления вам 2-3 минут обслуживания составляет 1,34-2,00 фунта стерлингов. Затем правительство добавляет НДС в размере 20%, в результате чего стоимость этой чашки фруктового настоя составляет от 1,60 до 2,40 фунтов стерлингов, независимо от того, был ли у вас пакетик чая стоимостью полтора пенса или ломтик лимона стоимостью пять пенсов. Я должен платить своим поставщикам, иначе объекты не будут доступны другим людям, которые будут их использовать в будущем. Я согласен с тем, что из-за этого цена чашки чая в кафе в центре города выглядит дороже, чем та, которую вы готовите дома, но, к сожалению, такова жестокая реальность жизни. На самом деле деньги стоят гораздо больше, чем ингредиенты.
Возможно, грубость, которую вы уловили во мне, была вызвана тем неуважением, которое я усмотрел в вас из-за вашего предположения, что вы можете пользоваться нашими удобствами и обслуживаться бесплатно.
И его длинная обличительная речь встречает аплодисменты других посетителей: один комментатор в Facebook пишет: «Просто нужно было найти вашу страницу в Facebook, и я должен был сказать, молодец, что получил ответ от консультанта по поездкам. У меня есть бизнес, и люди думают, что бизнес У владельцев есть горшок волшебных денег, которые не поступают из нашего собственного кармана. весь ваш персонал и оборудование практически даром."
Беннетт даже опубликовал сообщение с благодарностью людям за их поддержку:
Большое спасибо за всю вашу поддержку в отношении "горячей воды", с которой мы столкнулись в нашем отзыве на Tripadvisor, это…
Хотя это, безусловно, не первый случай, когда отзыв на TripAdvisor вызывает гнев владельца ресторана, эти инциденты, похоже, чаще всплывают на Yelp (который, соответственно, недавно был предметом эпизода Южного парка, который ткнул повеселиться над своими рецензентами): В 2014 году ресторатор из Канзас-Сити сочинил эпическую критику Yelper, который был зол на то, что ресторан не нарушил их правило «запрета заказов на вынос». В Аризоне владелец ресторана дошел до того, что повесил табличку «Нет крикунам», чтобы показать рецензентам, что им здесь не рады.