В Италии нет города, в котором наложенные последней ограничения DPCM они не разрушились с драматическими социально-экономическими последствиями. Венеция он не только не спасен, но и видит в этих положениях удачный удар против сектора, находящегося в кризисном состоянии в течение года, то есть после исключительного паводка 12 ноября 2019 года, который был отмечен для многих владельцев и менеджеров ресторанов, клубов и других заведений. закрывает точку невозврата. Топор был жестоко демократичным и не пощадил даже городскую гостиную, Площадь Сан-Марко, символ города и на протяжении веков место с неоспоримой и уникальной социокультурной ценностью: в последние дни фактически появилась гипотеза о вращающемся открытии кафе на площади (Квадри, Лавена и Флориан - самые известные имена), чтобы избежать длительного закрытия.

«У площади Сан-Марко очень большие расходы, и я Только кофе, в целом, они имеют значение 400 сотрудников: Covid пришел, чтобы нанести последний удар по кризису, который начался с либерализации 2007 года и усилился за счет туристической монокультуры. Кафе определенно помогли с возможностью использования киосков в летние месяцы, но этого было недостаточно, особенно с учетом 2021 года. На сегодняшний день в среднем оборот 30%, с потерей более 70%, объясняет Клаудио Вернье, президент ассоциации Piazza San Marco.
Квадри и Лавена они также испытывают большие трудности, связанные с высокий уровень воды: они расположены под Procuratie Vecchie и не достигают 85 см ». Чтобы понять: в прошлом году, 12 ноября, паводок достиг 187 см, в 1966 г. - 194 см и Площадь Сан-Марко - самая низкая точка Венеции.: поэтому погружение в воду неизбежно.
По иронии судьбы, Моисей начал работать прямо сейчас, когда город, который мог бы извлечь из этого выгоду, спасая коммерческую деятельность и, безусловно, облегчая повседневную жизнь своих жителей, оказывается опустошенным и разрушенным Ковидом ».
Драма не только экономическая - продолжает Вернье, - Исторические кафе представляют культуру нашей страны. По этой причине здесь предлагается вращающееся отверстие, чтобы оставить в городе гарнизон и почему мы не можем закрыть площадь Европы. Piazza San Marco - красивая открытка, и жаль, что подобное изображение осталось ». Поэтому для Вернье вопрос не только в экономическом, но и в культурном. Флорианец является наиболее показательным примером: открытый 29 декабря 1720 года (в этом году горько отмечается 300-летие) Флориано Франческони, он вскоре стал местом искусства, литературы, истории, поэзии, музыки, политики, журналистики, и он увидел легионы за его столами сидели выдающиеся личности, в том числе Стендаль, Фосколо, лорд Байрон, Бальзак, отец Дюма, де Мюссе и Жорж Санд.


Это те потери, о которых говорит Вернье и которые побуждают его расширить анализ до политического, местного и национального контекста. В Венеции необходимо продвигать другой туризм., что позволяет гарантировать удобство использования и позволяет наслаждаться городом. Венеция должна снова стать гостеприимным городом, открытым для посетителей круглый год, а не только городом селфи. Должны быть установлены правила для поощрять уход за детьми в интернатах (Венеция переживает медленную и прогрессирующую депопуляцию в течение многих лет: сегодня население составляет чуть более 50 тысяч, в 2016 году их было 55 тысяч, ред.), И политический класс должен быть в состоянии дать уверенность в будущем с определенными критериями: мы боимся, потому что мы живем на свободном рынке, но не регулируемом определенными законами. Кроме того, вмешательства должны быть адресными. а не дождя и надо учитывать оборот, счета за проживание и расходы на персонал ».
Когда его спрашивают, возможно ли окончательное закрытие (по крайней мере, на зимний период), определяемое слишком высокими затратами, связанными с открытием, адекватным новым положениям, Вернье отвечает, не оставляя места для надежды: в настоящий момент есть те, кто пытается спасаются утренней сменой, но, к сожалению, я не могу исключить, что на зиму закрытие исторических кафе ”.