Как вы можете себе представить и наверняка знаете, если читаете Dissapore, пабы - одна из категорий, наиболее затронутых последним Dpcm, но фокусируясь на объективе Венеция, вы должны попытаться идентифицировать себя с одним из многих бакари, заведения, которые сегодня идентифицируют себя с самим городом, представляя его самые известные социально-гастрономические обряды (очень далекие от часа обед).
Им тоже, как и пивоварням, приходится выбирать между полным закрытием, риском погибнуть или выживанием, адаптируясь к новым часам работы (и закрываясь в 18:00), а затем изобретая себя заново. Традиционно 18:00 - время начала почти ежедневных встреч, странствий и веселого веселья, самого символа города и того, как его переживают горожане и туристы.
Вот почему в Венеции закрытие, введенное в 18:00, еще больше исказило облик города, еще несколько дней назад оживив призрачные места. Основы Ормезини с длинным отрезком Рио-делла-Мизерикордия, действующим как наводящая на размышления сценария, это один из них, возможно, самый представительный: здесь бакари следуют друг за другом (и слишком много размножаются, в течение нескольких лет мы пришли к подсчету около двадцати в 50 метрах) приветствует составное человечество. Чтобы понять, каковы были последствия новых мер, мы взяли интервью у владельца самого известного бакаро, Тимон, очень узнаваемый по лодке, расположенной в канале, теперь является частью комнаты, столько же, сколько столы и стулья. Отель Timon, который всегда открыт с 18:00, принял новое расписание и превратился в дневное бакаро, своего рода оксюморон.

«Новые условия создают значительные неудобства», - объясняет Албен, возвращаясь с молчаливого протеста, в ходе которого он вместе с другими менеджерами местных заведений демонстрировал, оставив свой бакаро открытым в течение получаса после установленного времени, без клиентов и мирным путем., «Мы не одобряем одностороннего подхода к ним, и, прежде всего, нет четкого сообщения: значит, он не является ни закрытым, ни открытым.
В этот момент лучше бы закрыть полностью, потому что есть затраты, которые не могут быть возмещены. Мы первыми адаптировались к новым условиям, гарантируя интервалы, дезинфекцию и ограничение входов. Для чего это было? Я понес расходы, чтобы соблюдать законы, но от правительства нет никаких сигналов ».
Так вы работаете себе в убыток. Лично я один из немногих, кто всегда работал, У меня 12 сотрудников, и я успел им всем заплатить. Я считаю, что мне повезло, потому что там была работа, потому что наша клиентура - местные жители, потому что я никогда полностью не отдавался туризму. Я считаю, что турист, который находит место, где есть местная клиентура, более склонен к тому, чтобы пережить аутентичный опыт. Поэтому это хорошая возможность переосмыслить туризм ».
Многие разделяют анализ, который начал проявляться в первые недели блокировки, а затем - благодаря летнему перемирию и необходимости вернуть потерянное время и прибыль во время гонки - похоже, исчерпал себя и уже исчерпал себя. забыли.
«Венецианские таверны - это градус благосостояния города, они - человеческое наследие, которое необходимо сохранить: туризм, конечно, должен быть, но для этого нужен туризм, который понимает город и ценит его. И обязательно должны быть жители. Словом, управлять городом надо в лоб, иначе он развалится ».
Превратить бакаро в место для обеденного перерыва не так быстро и автоматически, и большая часть природы и духа этого места теряется. А также хорошая часть клиентуры.
«Мы решили открыться на обед с 11 до 18 с нашими предложениями (чикетти на стойке, бакаро сопровождается смешанными тарелками и мясными блюдами, ред.), Но, несомненно, клиентура изменилась: раньше тех, кто вышел из сюда пришла работа, теперь все по-другому ».


«Обещанные угощения, конечно, не решают трудностей: первые увольнения, о которых было объявлено в марте прошлого года, наступили в июне», - уточняет владелец Timon, который грустно завершает свое выступление: «Вы должны сохранять нервы и быть как вода, адаптироваться».
Что, как заявили в городе, который в течение года пытался оправиться от разрушительного паводка ноября 2019 года и что в этом году впервые можно увидеть в действии спасительный Моисей, звучит как шутка.