На этот раз, признаюсь, я должен быть благодарен президенту Кампании. Винченцо де Лука. Потому что, когда он объявил, что закроет помещение в 22 часа в последние недели октября, набросился на него. Хэллоуин, назвал эту партию «идиотизмом», «памятником слабоумия», но прежде всего употребил слово-madaleine: » Американец . Как хорошо, вот уже 35 лет я не слышал, чтобы это произносилось без ироничных наслоений. Внезапно у меня снова появился синий фартук начальной школы, СССР все еще существует, даже если он больше не является жизнеспособной альтернативой, каждые 3 года выходит фильм «Рокки», а «Макдональдс» готовится к вторжению в Италию.
Теперь вы видите немного судьбы, поскольку она насмехается: кто бы мог подумать, что в 2020 году я буду защищать Хэллоуин, то есть то, что, когда я был маленьким, использовалось более или менее как поедание индейки на День Благодарения. Уже в прошлом году на этом же сайте мне довелось вспомнить, как обычаи, похожие на «кошелек или жизнь», присутствовали во многих районах Италии со времен средневековья. Я опирался на Карло Гинзбурга и его работы о бенеанданти, фигурах центральноевропейской традиции, которая распространилась на наш северо-восток.
Но что бы вы сказали, если бы мы даже нашли похожие Хэллоуин, в комплекте с тыквами и огнями, даже на юге Италии, не иначе как в Кампания? Вот что пишет антрополог Марино Ниола в статье 2005 года, которая затем была опубликована в книге «Легко сказать, приготовлено» (Il Mulino):
Даже в популярных европейских традициях плод с желтой мякотью считался своего рода сверхъестественным сосудом, вместилищем для душ умерших. Ночь Хэллоуина - лишь самый известный пример этого древнего, почти универсального верования. Но в крестьянской Италии употребление тыквы с глазками, носом, ртом и много света, освещенного внутри, было широко распространено задолго до того, как маскарад, устроенный в США, колонизировал наше воображение. Пример для всех: праздник масляных ламп Соммы Везувиана, в неаполитанской глубинке, где мертвые проявляются в виде тыквенных голов, которые светятся в темноте.

Сомма Везувиана, муниципалитет в провинции Неаполь, расположенный менее чем в 20 километрах от Палаццо Санта-Лючия, может позволить Де Луке взглянуть на дома, если он немного высунется из окна офиса. Вот некоторые подробности, взятые с сайта партии:
Центральным моментом фестиваля станет создание 10 переулков: Малаччизо, Куонцоло, Пунтуале, Дзоппо, Торре, Джудекка, Пиччоли, Лентини, Персекьелло, Коппола. Старые аллеи, украшенные пучками каштановых веток, папоротников и опорожненных тыкв, освещаются только многочисленными масляными лампами, более четырех тысяч, созданными по этому случаю местными мастерами. Они расположены в точных точках, вплоть до городских стен пятнадцатого века, которые до сих пор остаются нетронутыми, что является единственным примером в провинции Неаполь.
Ладно, не будем мистифицировать, вечеринка проходит не в конце октября, а в начале августа: но когда свидания когда-либо были проблемой для духов? Но кого это волнует, Vecienzo становится вирусным, действительно Vecienzo выходит на международный уровень: его несдержанность попадает в английскую прессу, в Independent, и там он приходит в норму еще сильнее. Президентиссимо приводит в восторг самых суровых интеллектуалов, заводит самые трезвые умы (особенно тех, кто не живет в Кампании, как это бывает).


Он говорит: «Хорошо, но это не так, вы не хотите бросать вызов Де Луке с помощью филологического оружия, ясно, что« американец »- это способ сказать. Что сказать? Если это означало " импортная традиция", Тогда в определенном смысле даже карбонара есть. Если он имел в виду " маркетинговая операция «Тогда любое празднество, действующее сегодня, - это толчок к потреблению - это мир, в котором мы живем, и если он вас отстой, я первый, кто подписывается - начиная с Рождества с его пастырями Сан Грегорио Армено, заканчивающегося 15 августа, явное изобретение лобби мясников. Если это хороший способ заставить людей оставаться дома, будьте уверены, президент, что 31 октября я буду первым, кто не отправит своих детей разбрасывать или собирать капли, как и большинство здравомыслящих людей. Наконец, если Americanata - это способ сказать крестьянин Мне кажется, что гораздо больше кафардо использовать это оружие массового отвлечения, теперь, когда инфекция растет и популярность рискует упасть, пригладывая волосы людям (людям времен бумеров хорошо, но они являются его составными частями, они по-прежнему составляют большинство населения, именно они принимают решения). Если за восемь месяцев с начала пандемии единственным инструментом, единственным решением, которое губернаторы и правители знают, как принять, является то, которое колеблется между «закройся дома, чтобы испечь хлеб» и «открыть все сармеллы», что-то не так., действительно все.
PS: На выходах Винченцо Де Лука за этим не угнаться. У вас нет времени комментировать одно, потому что справа вас обгоняет другой. Это действительно красиво: «Предложение столь же ясное, как миска баня кауда», - сказал он, имея в виду счет 3: 0 за столом «Юве-Наполи». Да, это красиво, но это еще один умный arruffapopolo, который возбуждает футбольного фаната и поклонника региональной кухни. Было бы легко утверждать, что чеснок и анчоусы, два основных ингредиента багна кауда, являются двумя столпами средиземноморской и, в частности, неаполитанской кухни; и что даже соус из анчоусов - из Четары, в двух шагах от президентского Салерно - будет менее мутным, но не менее крепким, чем влажный. Теперь я родился в Неаполе и живу в Турине: конечно, меня не подозревают в том, что я играю за «Ювентус», и полента по-прежнему кажется манной крупой, какой была, когда я был болен. Но не трогай меня, багна кауда, я убиваю.