Пролететь сектор вино что касается экспорт Made in Italy в США: +2,3% было зафиксировано. Пандемия коронавируса изменила подход американцев к вину, но не уменьшила их потребление. В США их движут продажи и потребление вне магазинов, в то время как потребление в барах и ресторанах неизбежно сокращается.
Во всех отношениях Италия также извлекла выгоду из того факта, что в настоящее время она освобождена от уплаты пошлин США на вино, которые ставят ее самых важных соперников в кризис.
Согласно данным, обработанным обсерваторией Vinitaly-Nomisma Wine Monitor, в этом году Италия зафиксировала +2, 3% по сравнению с 2019 годом с точки зрения продаж, более чем на 370 миллионов евро по сравнению с Францией. С другой стороны, Франция зафиксировала убытки в размере 25,7% или 998 миллионов евро.
Эта ситуация прямо противоположна тому, что произошло в тот же период прошлого года. По правде говоря, это был Пошлины США, больше, чем Covid-19, чтобы повлиять на тенденцию. И не только Франция проиграла: Испания показала -11,8%, а Германия -34,4%.
Джованни Мантовани, генеральный директор Veronafiere, объяснил, что Италия почти удерживает 35% рынка импорта вина США, также благодаря отличному соотношению цены и качества.
Хейни Захариассен, основатель винного приложения Vivino, добавил, что электронная торговля он буквально пролетел последние несколько месяцев: во время пандемии мы наблюдали трехзначный рост покупок. Кажется, что тосканские красные, такие как Брунелло ди Монтальчино и Амароне, прошли долгий путь.