“ Всегда полдень ” всегда “ Доказательство повара ”

“ Всегда полдень ” всегда “ Доказательство повара ”
“ Всегда полдень ” всегда “ Доказательство повара ”
Anonim

Прошло чуть больше недели с момента выхода в эфир "Всегда полдень", новая программа Rai, которая видит возвращение Антонелла Клеричи. Мы много болтали, нам бесполезно вспоминать об этом из-за ожесточенной битвы между блондинкой, самой любимой итальянцами, и бывшей брюнеткой, самой любимой Маттео Сальвини, Элисой Исоарди. Последняя, вернув скипетр плана питания Рай Уно своему коллеге, на данный момент в конечном итоге крутится в Танцах со звездами, возможно, даже обретая новую любовь.

Со всеми этими помещениями возвращение Антонеллы Клеричи в самую важную итальянскую сеть обещало быть веселым, и нам оставалось только взглянуть на это. И после этого, эпизод за эпизодом, в наших головах остаются две вещи, такие как летние комары, которые не дают вам спать.

Первый - это фоновая музыка, которая сопровождает всю продолжительность программы и которая напоминает о промывании мозгов, проводимом в таких местах, как Диснейленд, где невозможно избежать непрерывного саундтрека, который, будьте уверены, в конце дня там превратится в кровавоухого Микки Мауса.

Второй вопрос, который мы задаем себе: они не могли продолжать звонить ему Тест повара ”?

«Всегда полдень»: как программа

Всегда полдень, Антонелла Клеричи
Всегда полдень, Антонелла Клеричи

Не то чтобы мы ожидали чего-то особенного, заметьте. С другой стороны, они сказали это: формат будет более или менее таким же, с добавлением щепотки старинных программ, таких как "Pronto Raffaella".

По правде говоря, если мы хотим провести сравнения, «Всегда полдень» больше напоминает нам Голубое дерево, очень успешную детскую программу с немного психоделической атмосферой, как это часто бывает в детских программах. И как также изменилась новая программа Рай Уно.

Начиная с музыкальной темы, где Антонелла гуляет по лесу и поет, как Красная Шапочка нового тысячелетия, заканчивая сценографией со всеми деревьями, цветами и грибами. Возможно, галлюциноген, учитывая чрезмерную эйфорию хозяина, который бегает, обнимает, кричит и говорит с публикой тоненьким голосом, который издают маленькие в коляске.

Но, с другой стороны, она построила успешную карьеру на этой стилистической фигуре, и - шутка в сторону - совершенно очевидно, что ей очень не хватало своего телевизионного пространства и своей аудитории.

Публика также состоит из мальчиков и девочек (Антонелла Клеричи виновата прежде всего в том, что у какой-то матери есть "тальятелле бабушки Пины" в своем плейлисте): наверное, поэтому все так мило, так сказочно, так много невероятно розового, с помадой. на кухню к одежде хозяина. Розовый и цветы, везде цветы.

Содержимое

Всегда полдень, Антонелла Клеричи
Всегда полдень, Антонелла Клеричи

Просеяв атмосферу псевдодиснея, перейдем к содержанию, которое в основном представляет собой рецепты (где мы это уже видели?). Время от времени во время программы телефонные звонки с людьми из дома, обычно старше 50 лет, чтобы раздать ваучеры на покупки (известной сети, которой Антонелла Клеричи много лет знала) или чтобы спроектировать красивые занавески в Бонолисе. Не прошло и недели, а мы уже рискнули повторить «поролоновые ворота», которые в свое время превратили ведущего в звезду YouTube.

Кратко подведем итоги, если вы не являетесь поклонником новой программы Rai1: в викторине с подсказками, которую в эпизоде дает белка, живущая на дереве, зрителей спрашивали, что «в Америке давно любят», «Он крутой парень» и «Алекс уже взял 7000». «Успокойтесь, это был кофе, - подумали вы.

Затем возникает очень сильное сомнение - как это уже было в его время с Бонолисом, который, однако, в случае, если бы он изобрел забавную развлекательную систему, - что определенные оплошности будут найдены и искусно сконструированы, если в другом эпизоде будет найдена Антонелла Клеричи., немного смущен, прочитав подсказку "когда они горькие, это проблема". То есть, если это действительно параметры комедии для семейного просмотра, то мы не исключаем, что кинопанеттони делают бум в прокате.

Но сколько лет универсальному телевидению?

Короче говоря, Клеричи - это Клеричи, и она очень хорошо преуспевает: публика любит ее за это и никогда не приняла бы добровольно никакой замены. За исключением того, что даже зритель, родившийся в восьмидесятых годах как писатель, выросший на хлебе и Бим-Бум-Бам, смотрящий этот новый телепродукт, может только с оттенком печали спросить: «А сколько лет универсальному телевидению?».

Бабушки, семьи, очаг: существует ли еще тот мир, который собирается в полдень, чтобы пообедать и посмотреть рецепты на заднем плане? И если он существует, как долго это продлится?

Призывы к розыгрышу, музыка в стиле ситком, сценография телевизионных студий, которая нуждалась бы в обновлении, даже типология кадров настолько винтажна, что не может активировать хорошую часть эффекта ностальгии. И даже добрый Лоренцо Бьяджарелли не убеждает в образе молодой восходящей звезды итальянской телевизионной кухни. Наверное, призвал туда, чтобы все модернизировать, с нежностью тети, которая называет своего племянника, чтобы ему объяснили, как работают социальные сети (по крайней мере, так Клеричи представляет его), в конце концов он терпит неудачу и действительно попадает в опасное короткое замыкание. для которого он в конце концов кажется старше тридцати лет.

Правда в том, что, хотя телевидение (или, в более общем плане, экранные развлечения) сегодня идет в другом направлении, такие программы, как La Prova del Cuoco (ой, всегда полдень), остаются там, гранитные, нержавеющие и всегда такие же, как они сами. Но кто знает, как долго зрители будут делать их такими: после отличного дебюта (1857000 зрителей и 15,38% доли) рейтинги упали (1518000 зрителей, что равняется 13,65% доли на 30 сентября): «Если мы хотим, чтобы все оставалось как есть» есть, все должно измениться », - сказал кто-то.