Вы хотите исключить научного сотрудника Симоне Ругиати с Острова знаменитых?

Вы хотите исключить научного сотрудника Симоне Ругиати с Острова знаменитых?
Вы хотите исключить научного сотрудника Симоне Ругиати с Острова знаменитых?
Anonim
Номинация на Остров знаменитых
Номинация на Остров знаменитых

Ладно, реконструкция опаздывает. Но напуганные более чем возможным исключением Scioscef после одного, единственного, жалкого эпизода, мы предлагаем вам воскресный обзор удивительных приключений Симоне Ругиати на Острове Знаменитых.

Он собирался расплющиться после того, как запустил себя с вертолета на высоте десяти метров над шутливо-глубоким морем не более одного, но Симоне Ругиати удалось без повреждений: не только это, но и нюхание, он сделал все возможное, чтобы помочь своим товарищам и особенно товарищам по несчастью (от Симоны Вентура, С. Вентура, несчастье). Великолепное физическое испытание, кто бы мог подумать, в комплекте с хорошо вылепленными косыми брюшками и очень мачо, даже если немного чересчур: тапино не знал, что еще до того, как ступить на остров, избитый и рассерженный потерпевший кораблекрушение, его уже выдвинули, расстреляли его собственные товарищи, которым он, кажется, не нравится.

Самым нежным был бывший регбист Даллан, который sbertucciato удивил его тем, что Симона никогда не слушает других, он только говорит, несмотря на спартанскую искренность, которую потребовали бы условия кораблекрушения. Аззз, неплохо оформленный: только то, что бог печи означал, что сам Даллан вскоре после этого испытал худшее из ныряния с вертолета, забросив лодыжку.

Наш Симон, к радости всех читателей, имел возможность вызвать внезапное падение рейтингов только тем, что назвал себя «шоу-шефом», роль, которую мы могли бы интерпретировать по-разному, например, «anvedi che cook …» (Роман) или «mìa 'n po' che cook de…» (Ла Специя), повар-эксгибиционист (форментерский язык), однако всегда созвучный врожденной скромности нашего любимого человека.

Теперь он, увы, номинирован: ему придется иметь дело с неизвестным тронистом и писателем Альдо Бузи, единственным и очень защищенным ресурсом передачи.

Риск того, что через неделю Симоне Ругиати снова сможет поговорить лицом к камере с г-жой Марией, очень высок. Читатели из Дисапура уже приняли близко к сердцу судьбу национального научного сотрудника и, конечно же, не захотят позволить ему остаться без их поддержки … чтобы он остался в Никарагуа.

Да, телеголосование началось довольно давно.