Бальзамический уксус IGP: посещение магазинов уксуса становится виртуальным

Бальзамический уксус IGP: посещение магазинов уксуса становится виртуальным
Бальзамический уксус IGP: посещение магазинов уксуса становится виртуальным
Anonim

Знай секреты ЗГУ Бальзамический уксус, исследовать Заводы моденского уксуса и летать над виноградниками и холмами: теперь это можно будет делать виртуальные посещения благодаря проекту, выбранному для разработки Консорциумом по защите бальзамического уксуса Modena Igp.

Не выезжая из дома (если не пойти и не попробовать лично), мы могли получить эксклюзивный опыт благодаря виртуальная реальность. Проект выбрали все те же Консорциум по защите бальзамического уксуса из Модены IGP, кто будет развивать это вместе с Цифровая мозаика, стартап из Трентино, специализирующийся на виртуальной реальности.

Цель проста: с помощью современных технологий можно поддерживать эффективную и инновационную коммуникационную и информационную деятельность как в Италии, так и за рубежом, что, таким образом, лучше всего описывает продукт передового опыта Сделано в Италии.

Способ прожить этот виртуальный опыт еще проще: пользователь, в какой бы точке мира он ни находился, носит просмотрщик дополненной реальности перенесетесь в погреб моденского уксуса, погрузившись в посещение бочки, чтобы соблюдать виноградное сусло который готовит, и исследовать город Модена, который воссоздает себя, начиная с драгоценной жидкости, с виртуальной дегустацией, разработанной на трех уровнях: зрительный, вкусовой и обонятельный.

Наряду с этим опытом виртуальной реальности будет также новое 360-градусное видео, можно использовать даже без просмотра для виртуальной реальности. Это видео отправит зрителя в путешествие по Модена, открывая для себя символические места истории Черное золото', Чтобы затем продолжить полет над холмами и виноградниками и вернуться в погреб с уксусом.

«Мы хотели перевезти пользователя, - подчеркнул он. Федерико Дезимони, Директор Консорциума по защите бальзамического уксуса из Модены, PGI - в приятном, но динамичном сенсорном путешествии, чтобы получить опыт, направленный на то, чтобы зафиксировать в сознании потребителя отличительные характеристики подлинного продукта ».