Бетто и Мария в Риме: обзор траттории плюс есть траттория

Бетто и Мария в Риме: обзор траттории плюс есть траттория
Бетто и Мария в Риме: обзор траттории плюс есть траттория
Anonim

Спросите, а Рим, кто я такой Бетто и Мэри. И будьте готовы, потому что, если, с одной стороны, они декантируют вам это место как сборник самого подлинного католицизма, растворяющегося в песнопении на окраске прошлого, другая большая фракция будет готова сказать вам, чтобы вы отвернулись от этого беспорядка.. Наш рассмотрение, пожалуй, прояснит суть. Безусловно, для многих из вас это станет открытием.

Я знаю это имя годами: годы, когда я не водил машину, и благодаря не совсем удобному расположению этого места, в соответствии с ATAC (цит.), Я никогда сюда не приезжал.

Сейчас я вожу и, более того, пишу о тратториях: значит, я должен пойти в культовое место, пойдем к Бетто и Мэри и узнаем, где правда.

Местный

Бетто и Мэри находится в ТорПинья. В самом деле, нет, он находится в Чертозе, скоплении невысоких (и некогда оскорбительных) домов, разбросанных по всей деревне на участке земли между железной дорогой Рим-Неаполь и остальной частью города; замкнуто как в кулаке между Касилиной, Виа Филарете, Виа дельи Анджели.

В районе, который никогда не становится джентрифицированным, но меняет цвет кожи, магазины и религии, Бетто и Мэри находятся на своем месте: устойчивый остров, который хотя бы из-за своей пара-институциональной репутации как " последняя римская траттория", И изображение, которым выставляют напоказ приколоченные наркоманы, олицетворяет подлинность популярного Капитолийского места, возможно, не совсем реального, но, безусловно, наиболее существенного.

betto and mary fronte
betto and mary fronte
betto and mary port
betto and mary port

У входа в спальню - железная входная дверь, желтое стекло, вышитое очень уродливым шрифтом девяностых годов с названием «&», которое соединяет двух владельцев и их судьбы, начертанные звездой. Вокруг входа резной деревянный знак, устроенный по периметру как тимпан, на второй двери еще одна декаль - более уродливым шрифтом, чем первая - гласит: «Оставь надежду, входящий».

Но без страха мы входим.

Воздействие, как и следовало ожидать, даже больше: человека немедленно бросают в «Фраккию, человеческое чудовище» (даже если самые ужасные сторнеллатори отсутствуют) или в «Новые монстры», римский мир, гноранте, многое и многое другое. настолько стереотипно, что наполовину задыхается, на стенах пыль и пустой ужас рыночных картин, фляг, лыж, старых вывесок, галстуков, брошенных для пари, принципиальных или для древних холостяцких вечеринок, мягких игрушек, фотографий, вырезок из газет, музыкальных инструменты, тарелки, карты.

betto and mary cartello
betto and mary cartello
betto and mary sala
betto and mary sala
betto and mary veranda
betto and mary veranda

Предметы сервировки (бумажная скатерть, бумажная салфетка, домашние столовые приборы, толстые стаканы Duralex) распределяются на общественных столах, на которых бок о бок размещаются различные группы посетителей; при всем уважении к коронавирусу.

В главной комнате с панелями, белыми неоновыми лампами и дровяной печью, используемой для приготовления пищи на гриле, сзади остается место для полукрытой веранды, которую, возможно, можно было бы назвать «зимним садом». много амбиций, и, наконец, в другую комнату, где преобладает большая фреска, изображающая таверну. Он гласит: Да Бетто и Мария - Истинная римская кухня ”.

Официанты спортивные, они шутят, на самом деле нет, они злятся и ворчат, и я знаю, что время от времени они тебя тоже трахают. Сердитый? Бох, это игра, детка. Это не хорошо и не плохо: это просто так, а потом вы останавливаетесь, и в любом случае все каким-то образом удерживается в достойных рамках образа грубого хозяина, никогда не приводя к модели suburra (или почти: потому что ванную тоже делают дома, ER CESSO оттуда).

Меню

betto and mary menu
betto and mary menu

Меню это произносится вслух. Вам нужна бумага? Он размещен снаружи. Выбор огромен: дюжина закусок (все по пять евро), столько же первых блюд (девять или десять евро), восемь традиционных вторых блюд (от девяти до тринадцати евро, пятнадцать для «римской смеси» с шестью различными предложениями)… Необходимо добавить еще десяток предложений по приготовлению мяса на камине (от восьми до тринадцати евро). Гарниры и десерты дня за пять евро.

Вы пьете домашнее вино, что, безусловно, является частью опыта, но если вы по-настоящему не воодушевлены духом таверны или если вам не нравится грубый мазохизм красноватой воды, которая превращается в уксус, вы легко можете спастись.

Блюда

Допустим, мы видели места более или менее намеренно «уродливые, грязные и плохие» в пантеоне римского ругантизма; но не всегда (действительно, очень редко) фарс таверны уравновешивается аутентичной кухней.

По крайней мере, на бумаге здесь все иначе: всплывает меню лошадь в любой форме, а также список внутренности различных животных, чтобы побледнить любой анатомический атлас животноводства.

Только дегустация покажет, все ли это дым, или из кухни выходит немного жареного мяса и тлеющих углей.

Закуски:

betto and mary coppiette cavallo
betto and mary coppiette cavallo
betto and mary scamorza fritta 2
betto and mary scamorza fritta 2

Конные пары. Древние сестры, в настоящее время недоступные прародительницы самых известных сушеных свиных ниток; Я здесь как дома и давно их искал. Темные, черные, полные железа, они выглядят как крошка непривлекательных кусочков на белой керамической тарелке. Вкус: если бы я попробовал их с закрытыми глазами, я бы сказал, что это китайское блюдо. Преобладают кориандр, перец, цепкая и жевательная, но мягкая, растворимая мякоть несет в себе сладость и неизбежные ферритиновые соединения, хорошо сочетающиеся с пряностями. Отличное начало.

Один следует копченая панировка scamorza и жареный: прямо, чисто и просто, это не то, чего не должно быть, с другой стороны, это все, чем должно быть. Хорошо золотистый, средне жилистый, крепкого копчения. Возвращение к утраченной невинности.

Мы проверяем угли с помощью жареный язык: мина, мягкая и сочная, правильно поджаренная на дровах, жестоко подается на тарелке, нарезанной толстыми ломтиками, чтобы определить ее анатомическое происхождение (вы можете видеть, что это язык: есть также булавка, и мгновение назад гримасы).

betto and mary lingua
betto and mary lingua

В скобках: место грубое, кухня до сих пор хорошо приготовлена, народная, голая, сырье - хотя и далеко от любых возможных отслаиваний происхождения, сертификации, органического DOP IGP - в среднем приемлемо, от хорошего до очень хорошего для мяса, которые до сих пор составляют 70% меню.

Первые блюда подаются в произвольной комбинации, т. Е. Вы выбираете свою любимую форму пасты и соус, которым хотите ее подать. Единственное исключение: равиоли, фаршированные лошадью, которые подают только в белом или с томатным соусом, и поэтому, какими бы аппетитными они ни были, на этот раз мы пропустим.

Вместо этого мы выбираем домашний ригатони вода и мука, на основе двух римских классиков: карбонара и с соусом паджата.

Оба демонстрируют высокую концентрацию, они злые, напряженные, пикантные до предела: я помню, где мы находимся, что соль, как говорят старики, «дешевая», что популярная кухня - это кухня голода и, следовательно, культ еды. вкусный толчок. Правильно.

betto and mary pajata
betto and mary pajata
betto and mary carbonara
betto and mary carbonara

Карбонара Он богат желтым яйцом, полон сыра пекорино, поджаренного и сбручаккиато бекона по вкусу: превосходный, сливочный, но не жидкий, однородный, несомненно настоящий.

Паджата нарезанный на крупные куски, переполненный химусом, погруженный в длинный соус для варки, вобравший в себя все жертвенные достоинства животного: слегка жевательную консистенцию средних кусков кишечника телятины - потому что мы помним, это то, что есть, благословенное бедные люди Тестаччо в течение многих лет и мясники - составляют идеальную пару с ригатони, производимыми на кухне, которые образуют линию и имитируют ее текстуру.

А пока мы подружились с девушками, с которыми мы, по сути, делим стол, разделенный на несколько сантиметров, и они позволили нам попробовать кубик своего приправленная голова: приятной консистенции, гелеобразный и твердый, с ароматом апельсина.

betto and mary coppa
betto and mary coppa

Что касается последнего, давайте начнем с гигантской порции лошадь панникулус на гриле, который берет начало в топосах, уже экспериментированных с говяжьим языком: это извлечение второго и третьего кусков мяса, обработанное с неожиданной мудростью, действительно открыто противодействуя приблизительной манипуляции, которую можно было бы ожидать. Блюдам, благодаря своей простоте и неприхотливости, иногда удается выявить текстуру и аромат, которые выделяются на фоне конкурентов.

betto and mary pannicolo cavallo 1
betto and mary pannicolo cavallo 1
betto and mary pannicolo cavallo 2
betto and mary pannicolo cavallo 2
betto and mary mixed romano seconds
betto and mary mixed romano seconds

Мы продолжаем с смешанный римский «Поистине лакомство на внутренностях и плохие порезы, потрошение целой фермы: это римский рубец, бычий хвост, какччиаторе из телячьего хвоста, сладкие лепешки с ветчиной, тушеная паята из баранины, субпродукты с луком.

Хотя это несколько хаотичное блюдо, которое бросают туда больше, чем любое другое во время обеда, блюда, из которых оно состоит, отличаются друг от друга, так что вы все равно можете попробовать их по отдельности, без слишком большого наложения вкусов. Все блюда представлены в тушеном виде, явно обильном, но полезном, если не нужно, законная часть блюда, жирная, но не обезжиренная.

Подводя итог в порядке предпочтения, шкурка ягненка, который для меня не более чем тушеная «стиггиола» с ярким и идеально подходящим пряным послевкусием; точно так же, как две интерпретации хвоста являются одними из лучших в Риме (яркий с томатным соусом, деревенский с сельдереем вакцинара; ароматный белым вином и розмарином охотник).

betto and mary pajata agnello coratella
betto and mary pajata agnello coratella

Вкусный, но немного переваренный и жирный сладкая выпечка, которые имеют тенденцию быть эластичными, похожими на судьбу субпродукты который, не считая превосходного вкуса внутренностей и карамелизации лука, в некоторых частях является сухим и меловым. Вместо этого очень отвергнутые Рубец, приготовленные до тех пор, пока не распадутся, погруженные в слишком медленный соус с неприятным послевкусием моющего средства, как я полагаю, из-за добавления сушеной мяты.

Пунтарель с анчоусами просто идеальная, сбалансированная приправа, богатая анчоусами, а также уксусом, зеленью, хрустящая: переосмыслениям многих известных шеф-поваров можно позавидовать.

betto and mary puntarelle alici
betto and mary puntarelle alici
betto and mary tiramisu
betto and mary tiramisu

В заключение тирамису который на этот раз является настоящим шедевром: бархатистый и густой маскарпоне, богатый кофе и какао, основа, пропитанная идеальной консистенцией между настоящим и тающим во рту, не утяжеляет, несмотря на значительное потребление калорий, и львиная еда только что съедена.

Особо следует отметить фазу пищеварения, которая, несмотря на сложные блюда, оказывается неожиданно легкой, и окончательную рецептуру, которую даже в контексте конкурирующих упражнений того же диапазона оказывается действительно сложно превзойти: давайте Помните, что возможность предложить еду по доступным ценам - важный компонент аутентичного духа траттории, но многие рестораторы и обозреватели с радостью не обращают на это внимания.

Определенно

Если вы ищете настоящую, старомодную тратторию, хорошо знайте, что она существует: помните, однако, что в популярном Риме 1950-х годов не было обсессивно-компульсивных проверок со стороны ASL или патурний возмущенных рецензентов Tripadvisor. Если вы готовы пойти на компромисс и войти на широко дерегулируемую территорию, которая, к счастью, сопротивляется, Бетто и Мэри - это адрес, который нельзя пропустить, способный предложить самую популярную римскую кухню в интегрированной, ардекорной и абсолютно "необрезанной" версии, которая может вывести из себя. Воздержитесь от ипохондриков, веганов и гастрофайтеров.

betto and mary received
betto and mary received

Информация

От Бетто и Мэри

Адрес улицы: Via dei Savorgnan 99

Веб-сайт:

Время открытия: Пн-вс 12.30-15, 20-23

Тип кухни: типичный римский, внутренности, мясо на гриле

Среда: таверна с ужасом vacui

Услуга: mavedimpoquesto