длинный S имеет пожертвовал 780 тысяч евро итальянскому Каритас благодаря средствам, собранным в рамках проекта Расходы солидарности. Если вы помните, это была инициатива, которую сеть супермаркетов и Каритас создали, чтобы помочь семьям, оказавшимся в затруднительном положении из-за пандемии коронавируса.
По прошествии шести месяцев с момента создания проект, наконец, осуществился. Клиенты, которые решили использовать Фидаты баллы Чтобы внести свой вклад в эту программу, им удалось пожертвовать предметы первой необходимости на общую сумму 780 тысяч евро, как продовольственные, так и непродовольственные товары. Эти продукты (а не деньги напрямую) будут распределены между 50 епархиальными Каритасами, участвующими в инициативе, через сеть Empori della Solidarity и различные приходы.
Инициатива, по сути, предусматривала, что каждый магазин Esselunga будет объединен со структурой Каритас, принадлежащей той же территории: эта структура будет затем передана предметы первой необходимости получено благодаря пожертвованию баллов Fidaty клиентам, участвующим в программе. В частности, продукция выбиралась исходя из запросов отдельных епархий края. Речь идет о макаронах, бобовых, масле, а также о средствах личной гигиены.
Расходы солидарности - лишь один из многих проектов, которые Эсселунга реализовал, чтобы помочь общинам с самого начала Covid-19 экстренная помощь. Мы напоминаем, среди прочего, о пожертвовании 3,7 миллиона евро больницам и исследовательским учреждениям в Италии, из которых 1,2 миллиона были собраны благодаря помощи клиентов.