Я пошел в Мома. Не та, что в Нью-Йорке, а «римская пиццерия» в районе Тусколано в Рим это один рассмотрение это задача, ответственность. Потому что он будет первым, опубликованным на Dissapore после карантина, который нарушил привычки всех и изменил лицо в ресторанах одним движением губки. Следовательно, изменится даже критика: но мы не знаем, как, мы будем строить новые парадигмы, новые допуски, новые приоритеты кирпич за кирпичиком, визит за визитом.
Я думал об этом в карантине, о том, каким будет этот момент, в промежутке между желанием вернуться, чтобы сесть за стол, порядком и страхом перед тем, что изменится. Я ждал дня, боялся.
Потом карантин закончился, наступила фаза 2. Желание встретило возможность, а любопытство преодолело страх. И вот однажды вечером в понедельник я решил красиво одеться, вдали от варварских комбинезонов и трусиков двух месяцев, проведенных взаперти дома, позвонить и забронировать место в месте, отмеченном в списке; нормальный список, составленный в далеком и ином времени.
Я пошел к Моме, сказал я, и забыл спросить, почему они выбрали это имя, которое каждый раз заставляет меня поднимать бровь; Звонила, заказывала. И когда я снова ехал, я задавался вопросом, что я найду.
Местный


Я нашла пиццерию. Обнадеживающий, красивый, светлый, обстановка слегка потертого шика, но простая и со вкусом. Большая терраса оформлена в виде веранды, которая простирается над открытой зоной, образованной тротуаром, идущим рядом с необычно просторной комнатой.
У входа хозяева и персонал в масках радушно приветствуют. На кассе рыцарь объявляет о санации озоном и внушительной тазой с дезинфицирующим средством для рук. Я менее озадачен, чем мог бы подумать, и понимаю, что нет ничего более экзотического в этой новой норме.
Сжимаю дозатор, растираю ладони и фаланги пальцев, сажусь вслед за официантом. На улице прохладно, столы широко расставлены, и, как только я сажусь, я задаюсь вопросом, не правильно ли было зарезервировать эти жизненно важные места для клиентов уже раньше …
Обслуживание оказывается компетентным, никогда не навязчивым, теплым и сердечным в нужное время: человечным, но вежливым и без народных ноток, которые иногда допускаются в Риме в нарушение правил гостеприимства.
Вы чувствуете себя комфортно, много, комфортно и безмятежно. Если бы не маски, которые носят все, и неизбежный эффект Безумного Макса / Бэйна, казалось бы, вирус сюда не попал …
Меню и цены

Меню на бумаге он кажется не приспособленным к эволюции; Я думаю об этом, но в тот момент от меня ускользает, подпадает ли обязанность оцифровки под действие закона о возобновлении деятельности или нет.
Не будучи человеком тревог, листаю и открываю.
Он в основном занят пицца (от 6,5 до 11 евро), разделенных необычным образом, а также в классической конфигурации «белое, красное, фокачча, кальцони» на три дополнительных раздела, один посвящен вариациям маргариты, другой острым пиццам, третий тем, у кого нет молочных продуктов (включая веганский вариант).
В закуски Настоящие (от 2 до 8 евро) вместо этого делятся на «брускетта», «жареный» и «прихоти и пороки», категория, которая включает более сложные и существенные приготовления, чем предыдущие два.
В оставшемся пространстве есть максигамбургер пасьянс от ближайшего Bottega Liberati, предлагаемый в единственной версии, и небольшой - действительно, иссима - набор напитков с тремя промышленными розетками для пиво (Moretti "Baffo d’Oro" и "La Rossa", Ichnusa; соответственно по 4,5 евро за 0, 4L за первый, 5, 5 за два других) и вино дома (10 евро за бутылку, за 3, 5 за стакан).
Этот выбор контрастирует с остальной частью предложения, которое, кажется, хочет подмигнуть легкой и молодой, но внимательной аудитории.
Однако я безбоязненно заказываю среднюю блондинку с неизбежным выпадением диметилсульфида и посудой. Я болтаю со своим партнером, и мне нравится тишина, ветер, редкая прогулка жителей района и тщательный отбор красивых собак, которых они берут на прогулку.
Блюда


Закуски приходят почти все вместе.
В Роман Supplì (3 евро), рагу с куриными потрохами, вкусно и хорошо приготовлено. Потроха хорошо видны и различимы, нарезаны кубиками, хорошо различимы при укусе и вкусе. Соус влажный и пикантный, ряды моцареллы, жарка сухая и ненавязчивая (хотя, возможно, еще несколько секунд приготовления дали рисовому шарику десятую долю тона излишнего подрумянивания).
Там брускетта с чаусколо и страккино (4 евро) готовится из некачественного, мы бы сказали, промышленного хлеба; который в любом случае выполняет свою простую функцию поддержки рассыпчатости, заставляя приправы выделяться должным образом, хорошего качества, несмотря на то, что используемое чаусколо не намазывается, как можно было бы ожидать, а только «ломтиками».

Смешанные чувства по поводу моцарелла в карете (6 евро) в панировке с орегано и подается с подстилкой из рикотты с базиликом и помидорами конфи: если, с одной стороны, он получается очень жадным и хорошо прожаренным, с другой - комбинация элементов (базилик, небольшое превышение орегано, высокая концентрация «помидоров черри» в сушеных помидорах черри) вызывает любопытный эффект картофельных чипсов, напоминающий пиццу, также известный как «вкус пиццеты Catarì» для читателей с более длительной карьерой. Несмотря на любопытную сенсорную привлекательность и риск насыщения сосочков, все это приятное, хотя и слегка монотонное.
Тесто для пиццы действительно замечательное, с отличным характером, баланс, который я никогда раньше не находил между неаполитанской и капитолийской школами: хотя это место похоже на "римскую пиццерию", диски сильно отличаются от версий. scrocchiarelle одновременно традиционная и новая концепция, и в то же время очень далекая как от мягкости классического неаполитанского, так и тем более от лодок в стиле Казерта.

В целом, паста имеет очень тонкую внешнюю «корочку», ароматную и рассыпчатую, которая раскрывается до эластичности, полной пара, легкой и легкоусвояемой, замечательной.
"Чрево дьявола"(9,5 евро), помеченный как" Пряный ", состоит из двойного диска теста, закрытого, как фаршированная фокачча, с начинкой из моцареллы буйвола, острой колбасы и свежего перца чили.
Достаточно одного укуса, чтобы с радостью выбрать эту пиццу, которая с точки зрения конфигурации и начинки наилучшим образом улучшает характеристики теста: оно получается очень тонким, свободно выражающим механические характеристики, о которых я упоминал выше, а также приветливо «панистый» и выразительный во вкусе с нотками свежих злаков.

Менее хорошо, хотя все еще очень хорошо, Неаполь (7,5 евро); наказывается выбором анчоусов из кантабрийской "прима барра", которые сами по себе превосходны, но, возможно, слишком сильны в своих почти портовых йодировках, как из-за простой томатной и фьордилатовой основы, так и из-за вкуса теста, который в этом время, к сожалению, изо всех сил пытается появиться.

Мы продолжаем с Мома тарт ”, База из торта из кошачьего языка с заварным кремом и клубникой. Превосходная бисквитная основа, крем с излишним ароматом ванили, обычная клубника: в целом нужно принимать с легкостью летних объятий.

Завершается он отличным Jefferson Amaro.
Определенно
Пиццерия по добрососедству, с непринужденной и расслабляющей атмосферой и приятно "составленным" сервисом. Меры расстояния применяются таким образом, который можно было бы назвать «естественным», без какого-либо принуждения, в том числе благодаря наличию больших открытых пространств. В гастрономическом отношении из него можно получить отличное тесто с отличным индивидуальным характером: хорошие начинки и креативные решения для пиццы, которые развиваются в основном в контексте вариаций на классические темы; с некоторыми известными изобретениями. Средние стартеры со спорадическими вспышками, иногда высокими, иногда нет. Однозначно положительное соотношение цена / качество.

Информация
Мома Пиццерия Романа
Адрес улицы: Via Calpurnio Fiamma 40-44
Веб-сайт: www.momapizzeriaromana.it
Время открытия: каждый день с 19:45 до 23:00
Тип кухни: Пицца "sui generis"
Среда: удобный и расслабленный
Услуга: дружелюбный и вежливый