В связи с тем, что во время пандемии действуют заказы на дом, спрос на доставку продуктов из Whole Foods был на рекордно высоком уровне. Следовательно, это означает, что люди, особенно в крупных городах, не могут найти свободные места для доставки в течение нескольких дней (или даже недель). Но те, кто более технически подкован, нашли способ сократить очередь - боты на кассе.
Что такое кассовые боты? Это автоматизированные компьютерные программы, которые позволяют пользователям запрашивать открывающиеся временные интервалы доставки Whole Foods. Программисты создали этих ботов, которые автоматизируют и, таким образом, ускоряют процесс регистрации, перезагрузки и отслеживания слота доставки для вас. Примером может служить расширение Google Chrome под названием «First in Line. Расширения, подобные этому, работают как мини-приложения для повышения эффективности вашего браузера и, следовательно, дают вам преимущество, когда дело доходит до заказа доставки продуктов. Цель этого конкретного расширения - обновить страницу оформления заказа Amazon Fresh или Whole Foods Market. и предупреждать вас, когда открывается окно доставки.
Кто может потерять время доставки Whole Foods?

Боты-кассы обычно использовались для покупки таких товаров, как кроссовки ограниченного выпуска или билеты на концерты, но теперь, когда места для доставки продуктов стало трудно найти, эти боты пробились к предметам первой необходимости, таким как как еда. Это развитие событий заставило людей беспокоиться о том, что люди, которые менее осведомлены о технологиях, такие как пожилые люди, которые не используют этих ботов, окажутся в невыгодном положении.
Манфонг, разработчик расширения для Chrome, которое уведомляет своих пользователей, когда место для доставки продуктов готово, признался Motherboard, что его творение действительно дает «несправедливое преимущество перед другими людьми, не являющимися техническими специалистами». сообразительный, но, возможно, все еще необходимо срочно приобрести предметы. Разработчик заявил, что были приняты меры для прекращения злоупотребления расширением, такие как время обновления от 15 до 20 секунд, что на самом деле значительно медленнее, чем время обновления вручную, составляющее от одной до двух секунд. Манфонг также поделился, что инструмент На странице есть заявление об отказе от ответственности, чтобы предупредить людей о том, чтобы они не злоупотребляли ею и помогали нуждающимся.
Как Amazon собирается удовлетворить спрос на доставку продуктов

Бот Манфонга не единственный. Пуджа Ахуджа, исследователь данных, недавно выпустила своего собственного бота для широкой публики. По словам Motherboard, ее инструмент не только ищет окно бесплатной доставки на Whole Foods или Amazon Fresh, но также защищает его и автоматически оформляет заказы.
Amazon рассказал изданию, что он собирается делать, чтобы решить проблему нехватки слотов для доставки. Представитель заявил, что основное внимание компании направлено на повышение доступности доставки за счет расширения выдачи продуктов, увеличения найма, назначения избранных магазинов для исключительного выполнения заказов на доставку и скорого выпуска новой функции очереди. Эта функция, которая предположительно появится в ближайшие недели, позволит покупателям занимать виртуальное место в очереди в магазин и планировать доставку, а также создать более «справедливое распределение окон доставки».
Поскольку COVID-19 продолжает оставаться проблемой в США, люди, по-видимому, будут продолжать использовать этих кассовых ботов, чтобы запрашивать окна доставки продуктов, а это означает, что те, кто не загружает и не внедряет эти расширения, могут найти их. еще труднее доставить необходимые продукты на дом.