- Работодатели штата Нью-Йорк теперь должны предоставлять работникам восьминедельный оплачиваемый, защищенный отпуск. В 2021 году этот показатель увеличится до 12 недель.
- Многие сотрудники ресторанов, находящиеся в отпуске, будут получать меньше минимальной заработной платы в рамках этой программы, финансируемой за счет налога на заработную плату, по которой выплачивается от половины до двух третей заработной платы работника.
- Могло бы быть решение для районов с высокими затратами, таких как Нью-Йорк: Сан-Франциско, например, требует, чтобы работодатели делили бремя оплаты отпуска с государственной программой, гарантируя, что большинство работников получают свою полную зарплату, находясь на работе. дом. Нью-Йорк должен сделать то же самое.
Соединенные Штаты остаются единственной крупной промышленно развитой страной, не имеющей программы оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, и, учитывая неопределенную поддержку этого вопроса президентом Дональдом Трампом в обращении к Конгрессу на прошлой неделе, статус-кво, похоже, не находится под угрозой..
Некоторые из крупнейших корпораций страны вмешались, чтобы заполнить пустоту в льготах: Starbucks предлагает шесть недель полностью оплачиваемого отпуска бариста, Anheuser-Busch предлагает 16 недель, а Netflix фактически предлагает полный год. Но в более крупной индустрии гостеприимства - одном из крупнейших работодателей страны - только 6 процентов работников в 2016 году сообщили, что имеют доступ к любой форме оплачиваемого отпуска, что составляет менее половины среднего показателя по стране.
Последствия этой реальности не что иное, как разрушительные: основная часть кулинарных талантов нации может столкнуться с риском для своих финансов и работы, если они совершат очень простой и биологический акт создания семьи.
Новый закон в Нью-Йорке, инициатором которого является губернатор Эндрю Куомо, облегчит жизнь новоиспеченным родителям, но этого все еще недостаточно, особенно для работников ресторанов с низким и средним уровнем доходов.
Вот TL;DR о пособиях по уходу за ребенком в Нью-Йорке
По состоянию на январь большинство новоиспеченных родителей в Нью-Йорке или те, кто ухаживает за больным родственником, могут взять до двух месяцев отпуска с сохранением работы, получая при этом до половины своей зарплаты. К 2021 году родители будут получать до двух третей своей зарплаты, а время отпуска увеличится до трех месяцев. Программа финансируется за счет отчислений из заработной платы сотрудников до 85 долларов в год.
Рабочая фраза «до». Максимальное еженедельное пособие, которое будет получать любой, кто зарабатывает более 68 000 долларов в год, составляет 653 доллара в неделю. Таким образом, шеф-повар с годовой зарплатой в 95 000 долларов - значительно выше среднего, но не выше среднего для ведущего кулинарного профессионала - будет зарабатывать только эквивалент 16,30 долларов в час при 40-часовой рабочей неделе. Это всего 36 процентов ее дохода, что не идеально, учитывая, что ее арендная плата не падает на 64 процента, когда у нее есть ребенок (гендерный разрыв в оплате труда становится намного более реальным, когда государство урезает вашу заработную плату вдвое).
На нижней стороне спектра доходов многие официанты и повара, связанные с новорожденным, будут хорошо зарабатывать при минимальной заработной плате в Нью-Йорке, что сделает практически невозможным для одинокого человека жить в городе, не говоря уже о защите новый родитель сталкивается с миром финансовых обязательств.
Это лучше, чем ничего? Конечно, это является. Но план штата поднимает вопрос о том, достаточно ли щедра эта политика, чтобы на самом деле позволить работникам столичной индустрии гостеприимства вообще воспользоваться ею. Ответ: нет, не являются, поэтому по закону рестораны должны быть обязаны дополнять программу государственных отпусков - так же, как это делается в Сан-Франциско.
Никто не должен получать в отпуске меньше минимальной заработной платы
Сначала немного контекста: Работникам ресторанов в любом штате разрешено брать неоплачиваемый отпуск, если они могут себе это позволить и если они соответствуют строгим требованиям федерального Закона о медицинском отпуске по семейным обстоятельствам. Этот закон, которому на этой неделе исполняется 25 лет, гарантирует, что новые родители могут оставаться дома не менее 12 недель, а затем вернуться на свою работу или аналогичную работу. Загвоздка в том, что это относится только к штатным сотрудникам, которые проработали не менее года на объектах с 50 или более сотрудниками.
Перевод: Многие официанты, повара и официанты, работающие на нескольких работах неполный рабочий день, чтобы свести концы с концами, остаются за бортом.
Отсутствие федерального оплачиваемого отпуска, усугубляемое безумными квалификационными требованиями FMLA, является «поразительно непрогрессивной политикой», - написала главный редактор Eater Аманда Клудт в своем исследовании 2016 года «Ловушка материнства в ресторанной индустрии».”
Действительно, эта враждебная среда по отношению к деторождению в сочетании с гендерным неравенством в оплате труда и систематическими сексуальными домогательствами и насилием в индустрии гостеприимства объясняет, почему женщинам трудно подняться до одной из самых высокооплачиваемых должностей на кухнях ресторанов. Менее 20 процентов шеф-поваров страны составляют женщины, и эти лучшие шеф-повара-женщины зарабатывают в среднем всего 78 центов на каждый доллар, заработанный шеф-поваром-мужчиной, по сравнению с 88 центами в 2014 году или 97 центами в 2008 году, по данным Бюро труда США. Статистика.
Новая инициатива губернатора Куомо заслуживает похвалы за устранение слабых мест в FMLA. Помимо штатных сотрудников на предприятиях любого размера, государственная программа отпусков открыта для фрилансеров и работников, занятых неполный рабочий день, которые работают менее 20 часов в неделю. И нет необходимости проработать целый год перед взлетом; пороговое значение составляет 26 недель подряд для сотрудников, работающих полный рабочий день, или 175 дней подряд для сотрудников, работающих неполный рабочий день. Гражданство или иммиграционный статус не влияет на право на участие. И работодатели должны поддерживать медицинскую страховку работника во время программы отпуска. Это действительно отличная новость.
Не очень хорошая новость заключается в том, что десятки работников ресторанов по-прежнему будут получать неприемлемо низкую заработную плату во время отпуска.
Рассмотрите случай повара в Нью-Йорке, который зарабатывает в среднем 577 долларов в неделю. По плану Куомо, этот повар будет зарабатывать вдвое меньше, или 289 долларов в неделю во время отпуска в 2018 году. Это составляет всего 7,27 доллара в час, что намного ниже действующей минимальной заработной платы.
Работники ресторанов будут получать меньше минимальной заработной платы в соответствии с планом Куомо по уходу за ребенком
позиция | средняя зарплата в Нью-Йорке | эквивалентная почасовая оплата | почасовая оплата отпуска по уходу за ребенком | минимальная заработная плата |
---|---|---|---|---|
позиция | средняя зарплата в Нью-Йорке | эквивалентная почасовая оплата | почасовая оплата отпуска по уходу за ребенком | минимальная заработная плата |
готовить | $30, 020 | $14 | $7 | $13 |
бармен | $33 710 | $16 | $8 | $13 |
официант | $36, 260 | $17 | $9 | $13 |
посудомоечная машина | $26, 160 | $13 | $6 | $13 |
шеф-повар | $48, 560 | $23 | $12 | $13 |
И эти ставки снизятся еще больше после удержания налогов. (Да, отпуск по уходу за ребенком является налогооблагаемым доходом.)
Эти позоры подчеркивают особую проблему плана отпуска по уходу за ребенком в Нью-Йорке: в отличие от минимальной заработной платы, которая в настоящее время варьируется от Лонг-Айленда до Нью-Йорка и северной части штата, план отпуска по уходу за ребенком не содержит поправок на более высокие расходы на отпуск по уходу за ребенком. проживающих в определенных регионах.
Чтобы понять, как сложно будет выжить в рамках нового плана отпусков, подумайте о следующем. По данным Института экономической политики, ежемесячные расходы семьи из двух человек с одним ребенком в Нью-Йорке после аренды (1 400 долларов - удачи в поиске этой квартиры), медицинского обслуживания (1 030 долларов), ухода за ребенком (1 400 долларов). 045), а прочие расходы составляют около 6 811 долларов. Для наших целей мы вычтем номер по уходу за ребенком, уменьшив общую сумму до 5 766 долларов; дело в том, чтобы подумать о периоде, в течение которого отец или мать связаны с ребенком дома.
Предположим, что у повара, зарабатывающего 577 долларов в неделю или 2 308 долларов в месяц, есть партнер, зарабатывающий 3 468 долларов в месяц, что является средним показателем для опытного бармена в Нью-Йорке. Даже при полной зарплате родители едва прокормят. Все станет намного сложнее, когда зарплата одного из родителей уменьшится вдвое, в результате чего ежемесячная заработная плата пары составит более 1000 долларов меньше, чем им нужно.
И если у них появится еще один ребенок в 2021 году, когда программа будет полностью реализована, ставка заработной платы матери будет составлять около 9,65 долларов в час, что все равно намного меньше будущего минимума в 15 долларов в час.
Куомо наверняка понимает, что его программа нуждается в доработке; это потребует ресурсов и времени. А пока вот практическое предложение, хотя оно тоже потребует ресурсов: Никто не должен зарабатывать меньше минимальной заработной платы во время отпускаЭто нужно исправить немедленно.
Сан-Франциско требует, чтобы рестораны оплачивали отпуск по уходу за ребенком
Нью-Йорк под руководством мэра Билла де Блазио все еще может многое сделать, чтобы помочь заполнить пробелы, которые оставляет штат. Ключ в том, чтобы извлечь правильные уроки из города с несколько иной (и, к сожалению, более короткой) политикой выезда: Сан-Франциско..
Бывший городской инспектор Сан-Франциско Скотт Винер понял, что семьи со средним и низким доходом отказались от отпуска, потому что программа штата Калифорния, которая выплачивает примерно 60 процентов зарплаты работника в течение шести недель, не была достаточной для высокого -стоимость района залива. Поэтому он разработал законопроект, который позволяет Сан-Франциско делать то, что город делает лучше всего: он возлагает часть бремени на работодателей. Рестораны и другие предприятия с 20 или более сотрудниками должны компенсировать 40-процентную разницу, которую работники теряют из-за государственной программы.
Проще говоря: в Сан-Франциско отпускная зарплата работника равна ее обычной зарплате - до определенного момента. И часть уравнения «до» намного щедрее, чем в штате Нью-Йорк; эта цифра в Калифорнии в настоящее время составляет 105 404 доллара. Это означает, что даже капитаны официантов и шеф-повара могут получать свою полную зарплату во время отпуска.
Де Блазио следует рассмотреть аналогичный план: Любой, кто находится в отпуске в ресторане или другом бизнесе, скажем, с 11 или более сотрудниками - предел, определяющий соответствующую минимальную заработную плату - должны получать свою полную заработную плату, а работодатели выплачивают сотрудникам все, что они теряют в рамках государственной программы. А верхний предел заработной платы в отпуске по уходу за ребенком должен вырасти с 68 000 долларов до числа, которое немного ближе к Сан-Франциско - не менее 95 000 долларов.
Справедливости ради, все, что увеличивает стоимость ведения бизнеса, может быть передано потребителю в виде повышения цен, и рестораны в Нью-Йорке и Сан-Франциско говорят, что они уже изо всех сил пытаются идти в ногу с множество новых правил, от повышения минимальной заработной платы до мандата работодателя в соответствии с Законом о доступном здравоохранении, обязательного отпуска по болезни и очень реальной перспективы того, что государство отменит более низкую минимальную заработную плату.

Но как бы то ни было, количество работников ресторанов в Сан-Франциско остается на 10-летнем максимуме, несмотря на отсутствие кредита на чаевые, несмотря на минимальную заработную плату в размере 15 долларов в городе, несмотря на городскую программу отпусков, которая действует в течение больше года, и несмотря на большую программу отпуска штата, которая вступила в силу более десяти лет назад.
Этот риск повторения этого эксперимента в Нью-Йорке оно того стоит.
Рестораны Нью-Йорка тоже должны разделить бремя отпуска по уходу за ребенком
Некоторые работодатели Нью-Йорка уже вносят изменения. С 2017 года все сотрудники, проработавшие в Union Square Hospitality Group Дэнни Мейера не менее года, будут иметь право на получение 100 процентов своей полной заработной платы в течение первых четырех недель отпуска по уходу за ребенком и 60 процентов в течение следующих четырех недель.
Клаус Мейер, управляющий Agern и Great Northern Food Hall, недавно увеличил свою собственную программу отпусков по семейным обстоятельствам до 50 процентов от заработной платы работника при восьминедельном отпуске по уходу за ребенком и 12-недельном отпуске по беременности и родам, при этом вдвое больше этого времени предоставляется в качестве неоплачиваемого. уйти.
У двух Мейеров наверняка больше ресурсов, чем у других, для реализации этой политики. Но трудно поверить, что другие известные ресторанные группы, которые могут позволить себе тратить огромные суммы, скажем, на публицистов и координаторов социальных сетей, не могут найти способ заставить какую-либо форму отпуска по уходу за ребенком устойчиво работать как опубликованное, прозрачное пособие..
Поговорите с известным ресторатором в эти дни, и одна из вещей, которые они в конечном итоге расскажут вам, заключается в том, что отрасль чрезмерно регулируется. Но есть причина для такого чрезмерного регулирования. Ресторанная индустрия, несмотря на ее растущий статус, по-прежнему обеспечивает одни из самых низкооплачиваемых рабочих мест в стране (и Нью-Йорке) и остается одним из крупнейших нарушителей законов о заработной плате.
Если преобладающий мужской класс шеф-поваров и операторов действительно заботится о профессионализации своей отрасли, одна из самых маленьких и наиболее разумных мер, которые они могут предпринять, - это внести свой вклад в зарплату своих коллег-женщин, уходящих в отпуск, коллег, которым уже недоплачивают по сравнению с их коллегами-мужчинами. Тот факт, что они еще не сделали этого последовательно, предполагает, что единственным способом действий является юридическое требование о разделении бремени оплачиваемого отпуска.
Если Сан-Франциско может с этим справиться, то и Нью-Йорк справится.