Рестораны, анти-Covid правила и недисциплинированные клиенты: опрос

Рестораны, анти-Covid правила и недисциплинированные клиенты: опрос
Рестораны, анти-Covid правила и недисциплинированные клиенты: опрос
Anonim

Непослушные клиенты повсюду: это результат опроса, проведенного RistoratorrTop, который выявил, как клиенты в рестораны не уважать анти-Covid правила 19. Начиная с использования маски.

Агентство RestauratoreTop начало опрос 191 предпринимателя в рамках Food Marketin Mastery в Болонье. Также, следуя постановлению нового ЦПК от 15 октября, рестораторы не сомневались: клиенты недисциплинированы.

Четыре из десяти посетителей ресторана, пиццерии или бара не соблюдают правила безопасности по борьбе с коронавирусом, что вынуждает рестораторов постоянно звонить им. Проблема не только в постоянных напоминаниях, но и в том, что по действующим законам рестораторы обязаны отлично из-за несоблюдения других требований.

96% опрошенных рестораторов заявили, что хотя бы раз в день они должны вмешиваться, чтобы держаться на расстоянии от клиентов или посоветовать им носить маску когда он встает из-за стола.

Более того, 98% считают несправедливым, что с юридической точки зрения обязанность на них ложится несоблюдение мер безопасности.

У рестораторов также есть претензии к гипотеза о досрочном закрытии в 22 или 23 общественного питания: это бесполезное и вредное вмешательство. Таким образом, 37% считают обязанность носить маску на открытом воздухе полезной.

Вкратце: проблема не только в рестораторах, но и во всех видах деятельности, открытых для публики, недисциплинированные клиенты - настоящая чума. Что тогда, если бы мы были в начале пандемии, кто-то не знает правил, но через 5 месяцев то, что сложно понять в концепции, что в ресторане, когда вы встаете из-за стола, чтобы пойти куда-нибудь и на любой причина, вы должны носить маску? Или что вы должны быть в трех футах от вас?