Рестораны: возврат 30% тем, кто покупает типичные продукты Лацио

Рестораны: возврат 30% тем, кто покупает типичные продукты Лацио
Рестораны: возврат 30% тем, кто покупает типичные продукты Лацио
Anonim

Он называется «Бонус Лацио КМ0»: это объявление, призванное облегчить рестораны и всего продовольственного сектора, конкретная помощь, которая обеспечивает возмещение принадлежащий 30% для всех, кто покупает типичные продукты Лацио.

Объявление было представлено сегодня » Лацио Бонус KM0 , Представленный президентом региона Лацио, Никола Зингаретти вместе с региональным советником по сельскому хозяйству, Энрика Онорати и советник по экономическому развитию, Паоло Орнели. Благодаря этому объявлению бонусы ресторанам что они используют 100% Сделано в продуктах Лацио. Это в основном означает оплату 30% от суммы счета на поставки рестораторам е менеджеры ферм принадлежащих к региону Лацио, которые покупают продукты нулевой километр.

Идея состоит в том, чтобы привлечь не только кейтеринг, но и оказать конкретную помощь другим секторам, таким как домашний скот и молоко. «Мы хотим поддержать экономику и производственную деятельность двух секторов, которые больше других пострадали от фазы чрезвычайной ситуации, связанной с пандемией коронавируса: общественное питание и агротуризм, с выгодой для местного сельскохозяйственного производства», - поясняет Зингаретти. теперь вложите 10 млн евро в бонус: увидим результат и при необходимости готовы рефинансировать операцию. Мы являемся одними из первых регионов Италии, которые приняли это положение, что является частью стратегии, имеющей характеристику борьбы и удержания кривой Covid под давлением, а также помощи всем тем производственным секторам и той сфере труда, которая сейчас, на этом этапе перехода, предназначена для продержаться по крайней мере до тех пор, пока не будет вакцина, ее нужно поддерживать, чтобы не пойти на закрытие или банкротство ».

На карту поставлена цепочка поставок, которая предлагает рабочие места для 3,6 миллиона людей и вовлекает 740 тыс. Ферм, 70 тыс. Предприятий пищевой промышленности и 230 тыс. Точек продаж в Италии, помимо 330 тысяч компаний занимается общественным питанием, в том числе барами и ресторанами. В некоторых отраслях, подобных этому рыба и вино, кейтеринг даже представляет собой основной канал маркетинг по обороту.

«Этот проект является формой гарантии для потребителей, что они будут уверены в подлинности и безопасности пищевых продуктов, подвергшихся большему воздействию», - прокомментировал президент Coldiretti Lazio. Давид Граньери, на полях публикации. Колдиретти, по сути, уже давно привержен продвижению потребления 100% местных продуктов питания, продвигая кампанию. #EatItaliano, в ресторанах и агротуризмах с участием многих известных лиц из мира развлечений, музыки, журналистики, исследований и культуры.