Мы были в Ресторан Il Timoniere Алла Гарбателла, а Рим, чтобы увидеть, оправдала ли она наши ожидания. Там рассмотрение.
Жизнь ресторанного охотника длится. Это длится потому, что многие из «избранных» мест, переданных фольклором, литературой и кинематографией, являются родиной бедных едоков, настоящих ресторанов; Со временем они нажились на своей славе, превратив таверны для престарелых в денатурированные ловушки для приезжих американцев, которые ищут сказку и принимают солу.
Возьмем, например, Рим: каждый воображает, что Аркадия Трастевере еще жива, в каждом переулке пульсируют гостиницы, где возчики останавливаются, чтобы съесть пятую четверть с двумя монетами. Но как вы думаете, легко ли найти в городе тратторию, которая является настоящей тратторией, предлагающей что-то кроме горячего супа из дженерика? Конечно, все делают карбонару и коду, но сколько их готовят хорошо? Сколько не покупают сырье у мега-дистрибьюторов HoReCa, наводняющих городской рынок дешевыми и все теми же продуктами? И прежде всего тем, кто предлагает собственную кухню по доступным ценам; неотъемлемый атрибут самого понятия т-р-а-т-т-о-р-и-а? После многих лет неустанных исследований я говорю вам: очень мало.
Предложение невероятно однообразное и однообразное, потому что часто однообразное и однообразное - это порог признания публики, все более неспособной уловить разницу между хорошей едой и любой едой.

А у кого по другому работает? Если он не умеет общаться, его сложно отследить. Логика SEO, которая выводит на первые страницы поисковых систем, по самой своей природе наиболее далеки от сути домашнего ресторана. Удивительная библия, которой является Интернет, в этом смысле не помогает: поиск в Google «лучших тратторий Рима» открывает ужасающие горизонты всего, что есть на Tripadvisor, взятых напрокат статей, различных американцев, написанных для использования и потребления мельницы.. Сарафанное радио, исторический инструмент для обмена секретными нишами, немало пострадало с тех пор, чтобы сформировать мнение (о политике, а также о том, куда пойти пообедать), просто прикоснитесь к своему смартфону: но он сопротивляется и борется с нами.
Поэтому я никогда не устаю спрашивать, когда возникает дискуссия с местными жителями: по вашему мнению, мой друг, какой ресторан я не могу не попробовать в Testaccio / Monteverde / Porta Portese?
Друзья Гарбателлы направили меня к рулевому.
Ресторан
Вечер волков, льет. Сегодня понедельник, рулевой открыт. Попадаешь между лужей и ливнем из желоба этим ноябрьским вечером в мае из проходов внутреннего двора, который не может быть более характерным для исторической Гарбателлы. Это почти похоже на то, как будто мы собираемся поесть в чьем-то доме, кто-то, кто живет в популярном рационалистическом здании двадцатых годов, и нам это нравится. На двери только табличка с надписью «ВХОД» на фоне белых занавесок из такой же органзы, которые закрывают обзор. Очень хороший. Вы останавливаетесь у двери и, прежде чем спуститься по трем ступеням, вы полностью спустились в 1960-е годы - идеально. Formica boiserie, клетчатые скатерти, стулья в стиле пост-арт-деко, старые фотографии, Альдо Фабрици, касса, представляющая собой стол с бумагами и калькуляторами, двух пожилых владельцев, безделушки с охотничьими фотографиями и Teomondo Scrofalo, венчающее оригинальную атмосферу лагеря. Зал в запахе Святого Грааля тратторий.

Менеджеры милые, джентльмен, который говорит мне, что домашнее вино закончилось, и дает мне бутылку своего самого ежедневного, восхитителен (за 15 евро, я узнаю позже). Леди, которая сообщает мне, что вторая часть пятого квартала в зависимости от наличия, точнее, недоступна, восхитительна, потому что сегодня понедельник, и рынок остановлен; и более того, рубец готов (это именно то, что я бы выбрал, но я отношусь к этому с философией: мы заказываем то, что есть, потому что они впускают нас с собакой, потому что дама говорит, кто очарователен, что собаки они лучше людей, потому что ожидания от советов и от комнаты у меня мотивированы, и они высоки).

Теомондо, это ты?
Так что я сажусь и тоже смотрю на очаровательное меню. Написано от руки, распечатано дома, выложено в переплет с листами пвх, все выглядит как когда-то и ПОДОЖДИТЕ, НО КАКИЕ ЦЕНЫ ?!
Закуски 10 евро. Первые 10 евро. Секунды 14 и 16. Я скривилась, и ощущение того, что я нахожусь на грани того, чтобы найти место, о котором я мечтал (дешевое, настоящее, одним словом: траттория), ускользает из моих пальцев, как у Ди Майо убежденность в правящий страной. Я заставляю себя и сжимаю кулак, останься со мной, дай мне помечтать, дай шанс.
Я уже начинаю оправдывать это место, которое так произвело на меня впечатление, заранее находя оправдания в отрицании, как рогатый любовник; игнорировать слона в комнате изо всех сил: громоздкое подозрение, что снова мечта об идеальной римской траттории останется именно мечтой.
Может быть, только ракушка осталась древней, но это современная траттория, говорю я себе, и на кухне есть сын владельцев, который после 12 лет в качестве су-шеф-повара в La Pergola решил уйти с переднего края и принять старую. семейный бизнес.
Может быть, традиционная еда особенная, они делают аматрициану настолько совершенной, что она может превзойти каноны физики, с тихой свиной щекой, приподнятой в артезианской пещере в Умбрийских Апеннинах, лежа на кожаном диване под звуки паппарделле с трюфелями.
Или, может быть, цены такие, но с порцией, как в эпосе о Гаргантюа и в изображениях городка Кукканья, можно хорошо поесть втроем.
Или, может быть, инстинкт разочаровавшегося гастронома настаивает на шипении и дискомфорте, опять же непоследовательный тупик. Заткнись, инстинкт! Я циничен, но вы знаете, я всегда хочу верить в волшебство исключения, в трогательную рождественскую историю в эпизоде Диснея. Хотелось бы верить. Мы заказываем.
Блюда Il Timoniere в Риме
Я хотел рубец и паджату, но их нет. Мы возвращаемся к двум закускам, первой и второй.
Пармиджана очень пармезская. В сыре преобладают жирные ломтики баклажана с слегка пастообразной консистенцией и немного слишком большим количеством семян, дополняя их хорошей вязкой моцареллой и ненавязчивым томатным соусом. Я уже знал это, но это официально, ты победил, инстинкт; Останавливаю все иллюзии, и чары разрушаются: на кухне нет детских вундеркиндов, кухня как в хорошем ресторане, в сочетании с атмосферой «старых традиций», цены просто выходят за рамки допустимого. Любые ингредиенты, нормальные порции. Ведь блюдо раскручено, но не на десять евро.

Салат из селедки и апельсина на бумаге работает, жаль, что селедка бедная, а белый уксус так распространен. 10 евро салата айсберг и добрые намерения (возможно).

Карбонара с цветками кабачка превосходна. Нежный, вкусный, пикантный и сливочный; невероятно удается подчеркнуть тонкую сладость добавленного ингредиента. Феттучина хорошо приготовлена и ее можно укусить. Того стоит.

Saltimbocca alla romana d’antan, домашний вид с хорошо подрумяненным ломтиком телятины и сырой ветчиной со вкусом шалфея на кончике зубочистки. Более чем вкусный на первый вкус, со второго очень соленый и залитый маслом; значительно превосходит возможности экономии, предлагаемые бальзамическими нотами ароматической травы. За четырнадцать евро (14!) Было бы более чем разумно ожидать большего. Обратите внимание на печеный картофель, который отчаянно пытается исправить общее распространение соли, например, Неста против Роналду, и действительно безупречный кислый цикорий.


Я встаю приятно рассерженный, как если бы я вышел из казино с 15 евро после того, как выиграл и промотал шесть тысяч в течение вечера, заплатив за столом с калькулятором и документами (но у них есть POS) 63 евро на четверых. посуда и анонимная бутылка.
Жаль, потому что это действительно красиво, - говорю я себе. Циничный инстинкт и воля верить в магию, как всегда, примиряют и укрепляют друг друга, укрепляя себя в единой личности, состоящей из контрастов и, следовательно, жаждущей непрерывных открытий, подпитываемой неиссякаемой надеждой. Я закрываю за собой дверь и шторы и выхожу под проливной дождь. Совершенная римская траттория, я знаю, что ты все еще существуешь: я найду тебя и сделаю своей. Если есть рекомендации, оставляйте их в комментариях - поиск продолжается.
Информация
Рулевой
адрес улицы: Via Francesco Orazio da Pennabilli 5, Гарбателла, Рим.
Номер телефона: 06 2111 9790
Время открытия: ежедневно, кроме воскресенья, с 12.00 до 15.00 и с 19.30 до 23.00
Тип кухни: типичный римский
Среда: легкомысленный, старомодный
Услуга: домашний