Больше не называй это мясо «: Это конфликт из-за наименования веганские гамбургеры и растения, группа европейских организаций хочет запретить называть эти продукты терминами, напоминающими дериваты животного происхождения.
Все это двусмысленный маркетинговый ход. Это то, что некоторые организации, представляющие животноводство, который начал мобилизацию против злоупотребления терминами, связанными с говядина для продуктов а на основе сои.
После того, как Европейский парламент остановился в отношении положений Регламента CMO, который регулирует наименования мяса, добавить обманчивый характер таких терминов, как "веганский гамбургер" или " веганская колбаса », Ввел общий язык, чтобы обозначить продукт, который выглядит как мясо, но на самом деле не так, только для того, чтобы преследовать быстрорастущий рынок.
Фактически уже в Апрель 2019 г. Страсбург установили, что продукт растительного происхождения не может называться названиями, которые обычно напоминают продукты мясная основа, но в последние дни возобновились дебаты среди депутатов Европарламента.
Аграрный мир - среди тех, кто хотел бы это одобрить. изменение имени. В заводчики фактически, они считают неприемлемым передачу ответственности Комиссии и, прежде всего, то, что нынешняя позиция отличается от предложения, одобренного в прошлом году.
«Европейский животноводческий сектор не пытается бороться с этим развитием, мы просто просим, чтобы труд миллионов европейских фермеров и животноводов был признан и уважался», - комментирует он. Жан Пьер Флери, президент рабочей группы Copa и Cogeca «Говядина». «Я не боюсь сказать, что это очевидный случай культурного угона: некоторые маркетинговые агентства используют его, чтобы намеренно сбить с толку потребителей, продвигая идею о том, что замена одного продукта другим не имеет последствий с точки зрения потребления питательных веществ», он заключает.
Сегодня мировой рынок заменителей мяса оценивается в 4,6 миллиарда долларов и находится в непрерывный рост: по оценкам, в течение четырех лет он достигнет более шести миллиардов долларов (при этом 39% оборота сосредоточено в Европе), чему будет способствовать большее внимание потребителей к воздействие на окружающую среду и что они едят.
Многие транснациональные компании ориентируют свои продукты на веганский сектор, а также Nestlé и Kellogg's, а также сети быстрого питания, такие как Burger King и Mc Donald's, которые через несколько месяцев друг от друга начали предлагать бутерброды «мясо, а не мясо», такие как Rebel Whopper и PLT - Plant, Lettuce, Tomato.
Голосование Парламента на пленарном заседании ожидается 20 октября. Между тем, есть и те, кто показал, что овощной бургер, помимо того, что он похож на мясо, но не на самом деле, даже не содержит овощей, но содержит больше воды (и добавок), чем растительных белков.