Взгляд имеет большое значение, когда речь идет о еде. Многих из нас привлекает определенная еда только ее структурой или взглядом. Но история на этом не заканчивается. Недавнее исследование, опубликованное в журнале «Пища», говорит, что текстура пищи может также изменить восприятие человеком здорового питания. Исследование, проведенное исследователями из Университета Англии Раскина, продемонстрировало, как производители продуктов питания могут изменять структуру поверхности пищевых продуктов для изменения восприятия людей и для пропаганды здорового питания.
Исследователи провели исследование восприятия 88 человек с одинаковым овсяным печеньем в шести различных текстурах, чтобы выяснить, как пищевой продукт может восприниматься на основе его различных внешностей. Их попросили оценить печенье по вкусу, здоровью, приятности, хрусткости, жевательности и вероятности покупки на основе только их внешнего вида, а не на их вкус или прикосновение.
Согласно отчету в ANI, эксперимент показал, что текстура поверхности печенья сообщала людям о том, насколько она была здоровой, и участники рассматривали печенье, имеющее явную или ярко выраженную текстуру, как здоровое. С другой стороны, печенье с менее выраженной текстурой воспринималось более хрустящим и вкусным.
«Выводы действительно впечатляют, поскольку они дают производителям продуктов возможность разрабатывать продукты, которые могут помочь потребителям сделать более здоровый выбор. Сладкое блюдо, такое как бисквит, выигрывает от того, что его внешность менее здорова, так как увеличивает восприятие вкуса и вкуса. увеличивает вероятность покупки ", сказал ведущий исследователь, доктор Янссон-Бойд.
«Чтобы руководствоваться более здоровыми решениями о покупке, производители продуктов питания могут, следовательно, использовать не выглядящие здоровыми, более гладкие текстуры, чтобы преодолеть это ощущение, что здоровое - это не вкусно», - добавил Бойд.